 |
|
23.11.2016, 07:41
|
#3611
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: VW Polo седан - 4
Цитата:
Сообщение от zver
Андрей ключевое "со слов водителя"....
|
Нет. Когда рабочая машина приносит проблемы от неё принято избавляться (если это напрягает финансово). В случае ремонта двигателя на Поло напрягет хорошо
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Про подвеску - для меня это не менее важно, чем в ДВС не лазить. Я долго допиливал гранту (в теме про управляемость), чейчас меня всё утраивает, лежачих полицейских проходит на 70 км/ч даже не раскачиваясь уже в течении 3х лет без каких либо стуков и шумов в подвеске. Я на киа проехал по трассе, да нафиг она такая нужна. Если на поло подвеска слабая и сродни той киа, то я бы тоже её не хотел.
|
У меня к Киа в плане подвески были нарекания
Работал в своё время на Спектре, это тихий ужас.
|
|
|
23.11.2016, 07:43
|
#3612
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: VW Polo седан - 4
Да Андрей. Даже твой пример в данном случае показателен. Ты чинишь Гранту и работаешь на ней же. Ты контраргументируешь что это более выгодно. Бесспорно. Но ....ты же не знаешь как там у того владельца Поло обстоят дела с доходами? Возможно для него перекинуть поршневую не затратно? Да вполне.
|
|
|
23.11.2016, 07:50
|
#3613
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: VW Polo седан - 4
По Гранте: я ежемесячно (!!!) закладываю на машину 15штук в расходы на машину. Это и ремонт и чехлы всякие и тд. Эта сумма которая меня морально устраивает с учётом того что машина работает, и работает не плохо. Как ежемесячные траты в течение нескольких месяцев перевалят за эту сумму, я сразу задумаюсь о замене автомобиля.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от zver
Но ....ты же не знаешь как там у того владельца Поло обстоят дела с доходами? Возможно для него перекинуть поршневую не затратно? Да вполне.
|
Там нехилый ценник должен быть я думаю (точно не знаю, не интересовался. Просто предположение что 60-70тыс у дяди Вани)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от zver
Да Андрей. Даже твой пример в данном случае показателен. Ты чинишь Гранту и работаешь на ней же. Ты контраргументируешь что это более выгодно.
|
Тут считать надо. Но я предполагаю что на данный момент чинить машину мне будет дешевле чем платить автокредит за новую условную Гранту и обслуживать её. Поэтому пока не дергаюсь
|
|
|
23.11.2016, 09:50
|
#3614
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: VW Polo седан - 4
Цитата:
Там нехилый ценник должен быть я думаю (точно не знаю, не интересовался. Просто предположение что 60-70тыс у дяди Вани)
|
Андрюх ну снова же сам же пишешь
Цитата:
Там нехилый ценник должен быть я думаю
|
Цитата:
точно не знаю, не интересовался.
|
Ну блин взрослый же мужик(((
Цитата:
Тут считать надо. Но я предполагаю что на данный момент чинить машину мне будет дешевле чем платить автокредит за новую условную Гранту и обслуживать её. Поэтому пока не дергаюсь
|
Все правильно. Это единственно разумный подход в таком раскладе.
|
|
|
23.11.2016, 10:24
|
#3615
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,018
|
Re: VW Polo седан - 4
www-shurik, ты реально лежачие на 70 км/ч проезжаешь???
__________________
|
|
|
23.11.2016, 10:28
|
#3616
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,575
|
Re: VW Polo седан - 4
Лежачие бывают и разные, есть у нас такие что 70 кмч по ним - это гарантированный полёт.
|
|
|
23.11.2016, 10:42
|
#3617
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: VW Polo седан - 4
Цитата:
Сообщение от zver
Ну блин взрослый же мужик(((.
|
)))
Серёга, чудес то не бывает. Ты какого ценника то ждёшь? На моём моторе замена поршневой работа+запчасти в районе 18тыс обойдётся к примеру. На Приоромоторе дороже (примерно 5тыс рублей минимум). Тут и на поршневую другой ценник, и конструктив другой (цепь), что работ прибавляет. Так что ценник +- верный
|
|
|
23.11.2016, 11:34
|
#3618
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Архангельск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 170
|
Re: VW Polo седан - 4
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
)))
Серёга, чудес то не бывает. Ты какого ценника то ждёшь? На моём моторе замена поршневой работа+запчасти в районе 18тыс обойдётся к примеру. На Приоромоторе дороже (примерно 5тыс рублей минимум). Тут и на поршневую другой ценник, и конструктив другой (цепь), что работ прибавляет. Так что ценник +- верный
|
На примере 1,4 tsi (Caxa, Cava): провернуло цепь ГРМ, загнуло клапана. Цепь (оригинал)+натяжитель (оригинал)+успокоители (оригинал)+клапана (Mahle)+гидрокомпенаторы (Ina)+помпа (Hepu) + комплект прокладок по двигателю (Victor Reinz)+шатун б.у. 1 шт. (новые шатуны идут комплектом на мотор, комплект новых шатунов стоит 68 тысяч) + шатунные вкладыши Glyco номинал + масляный фильтр +воздушный фильтр двигателя = 45 тысяч рублей. Это без работы, только по запчастям.
|
|
|
23.11.2016, 12:12
|
#3619
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: VW Polo седан - 4
Цитата:
Сообщение от Димон 55
www-shurik, ты реально лежачие на 70 км/ч проезжаешь???
|
Да, которые накатаны из асфальта
Бывало на 110 даже (это в деревнях бывает такие делают) и у нас в городе несколько таких, при этом на киаяшке служебной через него только под 10 км/ч.
Могу заснять - как машина через него на 30 км/ч "переваливается" и как на 70 км/ч плавно проходит. За 3 года к подвеске никаких нареканий нет. Сход развал проверял - регулировка не требуется.
А вот "чугунные полицейские", у них крутой профиль, его когда на 30-40 км/ч, когда на 10 км/ч. Бывает 2121 впереди идёт и мешается))) Из иномарок почти никто так не проезжает)
При этом многих пассажиров это удивляет. Но в общем то у меня стандартная грантовская подвеска, с большой энергоёмкостью на сжатие (этим и пользуюсь) и плохой на отбой. Из всех изменений только растяжки верх/них, балка крабов автопродукт (кастер +3,5) и защита, которая механически балку и растяжку сзади связывает "породия на подрамник", но возможно эта куча металла тоже как то влияет.
вот так стоит защита
[свернуть]
и часть родного пыльника оставил
Клиренс стал даже больше, пыльник сзади больше выступал.
 [свернуть]
Последний раз редактировалось www-shurik; 23.11.2016 в 12:21.
|
|
|
23.11.2016, 12:46
|
#3620
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: VW Polo седан - 4
Цитата:
Сообщение от Mike29
На примере 1,4 tsi (Caxa, Cava): провернуло цепь ГРМ, загнуло клапана. Цепь (оригинал)+натяжитель (оригинал)+успокоители (оригинал)+клапана (Mahle)+гидрокомпенаторы (Ina)+помпа (Hepu) + комплект прокладок по двигателю (Victor Reinz)+шатун б.у. 1 шт. (новые шатуны идут комплектом на мотор, комплект новых шатунов стоит 68 тысяч) + шатунные вкладыши Glyco номинал + масляный фильтр +воздушный фильтр двигателя = 45 тысяч рублей. Это без работы, только по запчастям.
|
Плохой пример. "Умный" таксист для работы TSI не возьмёт никогда так как он не надёжен и дорог в ремонте.
|
|
|
|
|