Ты чего в итоге получить то хочешь? Жалобы какие?
Так то первостепенно нужно выставить симметричные Углы слева и справа.
Если при симметричных и допустимых регулируемых углах едет неправильно, искать перекос осей, повреждения подвески. Твои попытки на этом автомобиле ловить углы до минуты и линейные размеры до 3мм абсурдны. Ты посмотри как углы и размеры гуляют в зависимости от загрузки то.
Всё стоит просто идеально ровно, но кастер был чуть кривой (мне это покоя не давало). Как раз там 1 шайбу снять и было бы идеально. СНял, сделал сход/развал и теперь вроде как чуть чуть руль тянет (через ЭУР не уловить). Но если из поворота руль бросать то с одной стороны переруливает, с другой до нуля не дотягивает и зная это как то начинает что то казаться (по факту не мешает ездить не по городу, ен по трассе, т.е .можно и "забить" на это).
И вот думаю плюнуть на этот кастер и шайбу вернуть (до этого всё было хорошо) и снова заплатить за сход/развал или что то промерять самому (что только?) и устранить или уже владея информацией решить что поправить, а только потом на сход/развал.
Ну и третий вариант, что то эти мастера не так делают (как влияет выбор на стенде параметров машины)? Он же не учитывает крабобалку с большим кастером (около +3,2), может там что то не так считается?
Последний раз редактировалось www-shurik; 01.12.2016 в 15:00.