Мы можем сколько угодно хихикать, посмеиваться, ругать китайские автомобили, при этом сидя за компьютерами из китайских комплектующих, или с гаджетов сделанных в Китае,
Но масштабы, темпы и скорость развития китайского автопрома внушают уважение.
У нас же только один единственный российский планово-убыточный автозавод с полным циклом в Тольятти, сохранившийся благодаря постоянным финансовым вливаниям, господдержке в виде пошлин, программ утилизации, и. д.
один из крупнейших известных автодилеров ТТС, присматривается к продажам Лифана.
У нас лифан - это единственные китайцы, у которых есть свой нормальный отдельный автосалон, как у всех. Появился он на месте опеля, когда тот свернулся.
Все остальные китайцы продаются, как и прежде, россыпью разных марок в одном месте..
выручка это не прибыль.
на пальцах,
прибыль = выручка минус расходы (себестоимость)
Фактически все сложнее, т.к. расходы могут быть на будущее, НИОКР, а в расчетах налога на прибыль, не только бухгалтер, а сам черт ногу сломит.
Из Гаранта ПБУ-18. Слабонервным, беременным и детям не читать
3. Разница между бухгалтерской прибылью (убытком) и налогооблагаемой прибылью (убытком) отчетного периода, образовавшаяся в результате применения различных правил признания доходов и расходов, которые установлены в нормативных правовых актах по бухгалтерскому учету и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, состоит из постоянных и временных разниц.
Информация о постоянных и временных разницах формируется в бухгалтерском учете либо на основании первичных учетных документов непосредственно по счетам бухгалтерского учета, либо в ином порядке, определяемом организацией самостоятельно. При этом постоянные и временные разницы отражаются в бухгалтерском учете обособленно. В аналитическом учете временные разницы учитываются дифференцированно по видам активов и обязательств, в оценке которых возникла временная разница
[свернуть]
ну а выручка вполне может расти, т.к. цены задрали. Только расходы не соответствует доходам.
Разумеется. Но раз выручка растёт, то значит, есть какие-то надежды и на прибыльность в будущем. Всё же автоваз много потратил на запуск и продвижение новых моделей в прошлом и этом году.
Мор молодесь - не дает воровать как в 90е
за то какая низкая выручка у хозяев Рено-ниссан по сравнению с Автоваз и корейцами (((
Тойота удивляет - выручка при таких дорогих машинах!!!
Последний раз редактировалось adddd_f; 09.12.2016 в 05:11.