сравниваю свою гранту 13г (норма)и приору 10г (норма) .Приора для трассы намного лучше,коробка на гранте хоть и тросиковая,но такое го-но,шумка на приоре на порядок лучше,на гранте только багажник больше и все,ах да ещё клиренс,вот из за него она хуже трассу и держыт.Поверьте я не хочу вам навредить,НО ПРИОРА 10г будет лучше гранты 16г (не считая плюшек),если конечно вам только по городу ездить то пойдёт гранта.Но шумная она пипец,вы будете слышать все движущиеся части,что в ней есть,а как работает моторчик стекло чистит елей,такое ощущение ,что он уменя прямо в ухе стоит,на приоре его вообще не слышно.покатайтесь у знакомых на гранте и поймете или в прокат можно взять дня на 3.
Так у вас норма, а я буду брать ЛЮКС. К тому же как раз в 14-м году Гранту доработали, в частности улучшили шумку. Да что там говорить, даже стаб передний на ЛЮКСЕ мощнее стоит в Гранте. Поэтому только полный ЛЮКС.
А Приора надоела, если честно, за 7 лет то
Веста, как уже писал мне не по чину - дорого. Вы хоть задумывались сколько КАСКО на нее стоит? А я узнал - спасибо не надо. И по запчастям. Фильтр воздушный(Рено) 1000 р. Это не ВАЗ, а солярис какой-то! А мне нужен старый-дубовый ВАЗ, но с плюшками.