|
|
18.12.2016, 23:35
|
#261
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,547
|
Re: Гранта и конкуренты будущего.
Цитата:
Я ГРМ вместе с помпой поменял на 37 тыщах.
|
А представь, что на банальном солярисе до 150-200 тыщ (а скорее всего и больше) с движком ничего не нужно делать..
Можно просто ездить и не париться за ГРМ и за 30 тыщ в случае чего..
https://www.drive2.ru/r/hyundai/1142801/
Добавлено через 6 минут
Все вложения за 500 тыщ пробега: https://www.drive2.ru/l/459737973362007283/
|
|
|
19.12.2016, 13:45
|
#262
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,506
|
Re: Гранта и конкуренты будущего.
Цитата:
Сообщение от Neibot
А представь, что на банальном солярисе до 150-200 тыщ (а скорее всего и больше) с движком ничего не нужно делать..
Можно просто ездить и не париться за ГРМ и за 30 тыщ в случае чего..
|
На банальной Калине-1 мой дядька 500+ отъездил и не парился и за 30 тыщ в том числе.... и вообще не парился....
|
|
|
19.12.2016, 14:11
|
#263
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Архангельск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 170
|
Re: Гранта и конкуренты будущего.
Цитата:
Сообщение от Neibot
А представь, что на банальном солярисе до 150-200 тыщ (а скорее всего и больше) с движком ничего не нужно делать..
Можно просто ездить и не париться за ГРМ и за 30 тыщ в случае чего..
Все вложения за 500 тыщ пробега: https://www.drive2.ru/l/459737973362007283/
|
Там помпа есть в списке вложений
|
|
|
19.12.2016, 14:15
|
#264
|
Форумчанин
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Саратов
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 146
|
Re: Гранта и конкуренты будущего.
Цитата:
Сообщение от Neibot
|
Так я же уже писал, что Солярис или Рио - хорошие простые машины.
Там тоже есть минусы. Например там все так построено , что как раз к 150 тыщам приехжаешь по большому.
Надо цепь менять со звёздами, помпы, диски, клапана регулировать, сцепление, ходовая вкруг, несколько датчиков к этому времени приедет. Ну и конечно рулевая рейка. На все про все в аккурат тыщ 250 и уйдёт. Если сам менять будешь.
Ресурс у неё такой. 150 тыщ и все, то больше будет похоже на реконструкцию.
Ну есть, конечно, случаи, когда чел ездил 400 тыщ и нишиша не делал. Вот не сыпались... Но это исключительные случаи.
Я к примеру сам ездил в Ниве 85 года выпуска у которой за все время эксплуатации была поменяна правая шаровая опора. Остальное - сток! И в салоне и с снаружи полный сток! Ну кроме резины понятно...
Выглядела она, конечно, как гнилая помойка но тем не менее.
Так что, бывает, что и небыаает
|
|
|
19.12.2016, 14:26
|
#265
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Архангельск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 170
|
Re: Гранта и конкуренты будущего.
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
-- ну почему же ... как техник строитель ))) могу сказать,
что все зависит от задачи поставленной проектировщику.
-- та же Венеция, как пример, - стоит на деревянных сваях вся -более ста лет.
|
За Венецию ничего не могу сказать.
Архангельск весь стоит на слабых грунтах: болотина. Исторически здесь раньше строили очень много деревянных домов, невысоких, всего в 2 этажа, на деревянных же сваях, и за 30-50 лет деревянные сваи в здешнем климате и здешнем болоте сгнивают напрочь, дома начинают съезжать со свай.
В качестве временного решения их укрепляли подпорками
Раньше по городу немало таких покосившихся домов было, да и теперь, быть может... Просто в последние годы по федеральной программе "Ветхое жилье" такие деревянные дома в основном сносят, а не реконструируют, и на их месте строят многоэтажки из ж/б. монолита, предварительно вколотив под фундамент свайные поля из нескольких сотен забивных железобетонных свай на глубину до 20-30 метров. Просто берут сваю и загоняют в землю до твердого, а если длины сваи не хватает, то ставят ей на торец вторую сваю и таки добивают до твердого
|
|
|
19.12.2016, 15:12
|
#266
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,547
|
Re: Гранта и конкуренты будущего.
Цитата:
аккурат тыщ 250 и уйдёт. Если сам менять будешь.
|
Такое ощущение, что ты сюда заложил стоимость нового двигателя.
На соляру всё копейки стоит и полно аналогов.. Цепь оригинал - 2000, набор из прокладок-натяжителя-успокоителя-шестерёнок - ещё тыщи три-четыре, и то половина может не понадобиться..
Комплект сцепления Valeo - в пределах 5 тыр..
Тормозные диски Valeo - по 1200 р, колодки от 400 р
Новая рейка - 10 тыр, можно перебрать старую за полцены..
Я тут даже от гранты каких-то существенных отличий не вижу..
|
|
|
20.12.2016, 00:04
|
#267
|
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
|
Re: Гранта и конкуренты будущего.
Мне вот интересно, а что т. короллу никто не вспоминает? там блок из чего? дастер и т.д. то же одноразовые, как тут принято писать.
У меня у жигулей, самара, опеле, ситроене были многоразовые - как это мне в жизни пригодилось?
|
|
|
20.12.2016, 08:32
|
#268
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Архангельск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 170
|
Re: Гранта и конкуренты будущего.
Цитата:
Сообщение от Star
Мне вот интересно, а что т. короллу никто не вспоминает? там блок из чего? дастер и т.д. то же одноразовые, как тут принято писать.
У меня у жигулей, самара, опеле, ситроене были многоразовые - как это мне в жизни пригодилось?
|
Не вспоминают, потому что Короллы в РФ неважно раскупают. Разве что, быть может, на ДВ по инерции праворульки еще перепродают друг другу, которые были ввезены до запретительных пошлин. А в сегменте новых машин, в малом классе (Ярис) и среднем классе (Королла, Аурис) Тойоты для частного покупателя дороговаты по цене покупки относительно конкурентов. За их цену у какого-нить Хундай-Киа можно более крупный автомобиль купить и богаче оснащенный а россияне тяготеют к крупным формам в автопроме.
У Тойот в РФ в лидерах продаж внедорожники (семейство ЛэндКрузеров, включая Прадо, и Равчики) и Кэмри - машины для корпоративного сектора и для людей с доходами выше среднего.
http://www.motorpage.ru/Toyota/news/...togo_goda.html
|
|
|
20.12.2016, 09:31
|
#269
|
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
|
Re: Гранта и конкуренты будущего.
Цитата:
Сообщение от Mike29
Не вспоминают, потому что Короллы в РФ неважно раскупают.
|
Дастер раскупают не плохо, двигатель 1,6 одноразовый?
Сотрудник недавно брал, он даже не в курсе какой у него блок, подозреваю и не узнает.
|
|
|
20.12.2016, 11:19
|
#270
|
Форумчанин
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Саратов
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 146
|
Re: Гранта и конкуренты будущего.
Цитата:
Сообщение от Neibot
Такое ощущение, что ты сюда заложил стоимость нового двигателя.
На соляру всё копейки стоит и полно аналогов.. Цепь оригинал - 2000, набор из прокладок-натяжителя-успокоителя-шестерёнок - ещё тыщи три-четыре, и то половина может не понадобиться..
Комплект сцепления Valeo - в пределах 5 тыр..
Тормозные диски Valeo - по 1200 р, колодки от 400 р
Новая рейка - 10 тыр, можно перебрать старую за полцены..
Я тут даже от гранты каких-то существенных отличий не вижу..
|
Нуну. Рейка на иномарку 10000 р? ))))))))))))))
|
|
|
|
|