Я для себя пришел к выводу что регулировка большой роли не играет. Если ты выставишь 15мм а не 27мм разницы в эксплуатации не будет никакой. Разница будет в том, что будет меньший запас для компенсации по износу диска. Но проблема в том что мне за свой скромный водительский стаж ни разу (!!!) не удалось укатать диск до заклепок. Раньше корзина дохнет. Поэтому для себя смысла не вижу никакого (первые 50 тык игрался с регулировкой постоянно).
Если ты выставишь 15мм а не 27мм разницы в эксплуатации не будет никакой.
Так к рекомендациям (заводским), есть смысл прислушиваться. Тем более, сцепление у него срабатывает около пола. Пусть поиграется парень, если интересно ему. Может и чёт интересное для себя найдёт, если покрутит барашек. У пола срабатывает, так в горку трогаться проще.
Мало того,что у пола срабатывает.. Меня на регулировку тросика две вещи надоумили-если подергать педаль сцепления, то она свободно болтается на пару сантиметров. И второе-если в пробке катиться накатом с включенной первой передачей и выжатым сцеплением,то от коробки звук идет, как будто сцепление недовыжато. Если не убирая ногу с педали сцепления перевести в нейтраль-звук пропадает. Подожду, когда у нас хотя бы до -15потеплеет и попробую отрегулировать.