Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2016, 15:18   #1
Дилетант
Форумчанин
 
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Симферополь
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: лифтбек 21917
Сообщений: 129
Re: Гарантийное обслуживание

В феврале 2017 наступает срок ТО-1. Почитал темку и стало грустно.
Возникло несколько вопросов:
1. Какие возможные неисправности заставляют нас проходить ТО и оставаться на гарантии?
2. После какого пробега (если авто функционирует нормально) можно с минимальным риском забить на гарантию?
3. В гарантийном талоне (если не ошибаюсь) указано, что гарантия не распространяется на "... приводные ремни.." Если ремень ГРМ порвался, клапана погнуло - это не гарантийный случай? Или на ремень гарантии нет, а на погнутые вследствие обрыва ремня клапана и пр. поломки - есть?
Дилетант вне форума   Вверх
Старый 23.12.2016, 16:56   #2
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta 41-025
Сообщений: 4,419
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
Сообщение от Дилетант Посмотреть сообщение
2. После какого пробега (если авто функционирует нормально) можно с минимальным риском забить на гарантию?
Я на всех своих новых машинах..( все ВАЗ и 8 кл. ) прохожу только первое ТО..., т.е. до 15 т.км. авто на гарантии, моё имхо до этого пробега машина себя покажет..., по крайней мере у меня всегда так было, весь заводской брак вылазил до 15 т.,, после нет смысла туда ездить если не чувствуешь сомнений по поводу техсостовляющей..
Имеет значение и расстояние до ОД.., да и цена на второе ТО например лично мне была заявленна в 8 т.руб..., да ну их в ..... с такими ценами....
Вывод..., если пробеги не большие, комплектация попроще, то не хрена там делать на втором ТО...., ну а так,...хозяин-барин...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Я свою вообще в другом регионе продавать собираюсь когда момент настанет ))) пробег скручу, поеду в отпуск и выставлю на продажу. Да-да, нет-нет.
Крупно "повезёт" покупателю твоей машины.., после таких условий эксплуатации.....
tanais вне форума   Вверх
Старый 23.12.2016, 09:07   #3
streles
Форумчанин
 
Аватар для streles
 
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Волгоградские степи
Пол: Мужской
Сообщений: 329
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
Если ремень ГРМ порвался, клапана погнуло - это не гарантийный случай?
Все делают по гарантии и тому здесь и на др.форумах есть масса примеров

Цитата:
Какие возможные неисправности заставляют нас проходить ТО и оставаться на гарантии?
Да какие угодно если живешь рядом с ОД то можешь хоть каждый день парить им мозг
Мне например на ТО-2 (15000км или 1 год) заменили оба привода передних колес в сборе правда с боем но это другая история сам виноват бросил машинку и ушел


После этого ТО забил на гарантию

Цитата:
2. После какого пробега (если авто функционирует нормально) можно с минимальным риском забить на гарантию?
15000 или 1 год ИМХО

Цитата:
При продаже на Авито выложу и эти наряды, которые подтвердят что спидометр я не скручивал.
Кому нужны эти наряды ТО проходят чтобы на гарантии остаться а не чтобы подороже машину продать
streles вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
дилер lada , дилеры , сервисное обслуживание

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3.