Да напряжение вроде в норме было, я его смотрел.
Знаю что у ЭУР есть какие-то алгоритмы работы. Как-то после прикуривания другого авто так же отключился со значком. Через несколько сотен метров заработал.
Тогда я прочитал, что после отключения аккума может быть отключен эур, который включается после того как проехать 200 или 300 метров.
Да напряжение вроде в норме было, я его смотрел.
Знаю что у ЭУР есть какие-то алгоритмы работы. Как-то после прикуривания другого авто так же отключился со значком. Через несколько сотен метров заработал.
Тогда я прочитал, что после отключения аккума может быть отключен эур, который включается после того как проехать 200 или 300 метров.
Первый раз об этом слышу.у меня таких проблем никогда не было.хотя ни раз прикуривал разные иномарки.а ты правильно их поикуриваешь? Минус с ихней АКБ снимаешь во время прикуривания?
1. Свой плюс - донора плюс;
2. Свой минус - донора минус.
Отключение в обратном порядке.
я так делаю
Не правильно делаешь.если ты кого то подкуриваешь то на том надо АКБ отключать а свой минус подключать на минус движка или где это возможно но ближе к стартеру.как завелется минут через несколько.отключаешь свой минус и полключаешь его минус на его АКБ.и ни как иначе.так как по другому ты садишь свой АКБ если тупо плюс на плюс и минус на минус
как завелется минут через несколько.отключаешь свой минус и полключаешь его минус на его АКБ
А вот в момент отключения своего минуса, а т.е. и всей активной нагрузки, мозги и регулятор напряжения прикуриваемого как скажут спасибо, что их хозяин вообще не рад будет...