 |
|
28.12.2016, 14:00
|
#521
|
Омская ячейка
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Omsk
Пол: Мужской
Сообщений: 1,668
|
Re: Неполадки/ремонт/поиск решения
Цитата:
Свой минус - на минус движка донора, и всё.
|
Ну ли так делаю, хотя редко )))
__________________
Ладна ГраТна
|
|
|
28.12.2016, 14:16
|
#522
|
Форумчанин
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: омск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 303
|
Re: Неполадки/ремонт/поиск решения
Цитата:
Сообщение от T3D
А вот в момент отключения своего минуса, а т.е. и всей активной нагрузки, мозги и регулятор напряжения прикуриваемого как скажут спасибо, что их хозяин вообще не рад будет...
|
Ребят.о чем вы говорите.если ты не хочешь замерзнуть а завести машину то не думаю что ты будешь переживать о том что у тебя настройки собъются. а вот в пример себя ставлю.то я ни когда свой автомобиль в паралель дохлому и замершему АКБ тому кому нужно завести автомобиль не дам подключить.так как ты садишь свой АКБ включая его в паралель. Ту батарею что сдохла.токи ни мереные,и это без включения стартера.если вы хотите таким образом гробить свой АКБ то ради бога.
Те кто отказываются скидывать с минуса клемму от своего АКБ тем я говорю до свидание,и тогда они сразу соглашаются сбросить ее,а что бы избежать броска напряжения у кого клейма снята , то просто надо включить печку на всю,именно печку а ни свет так как двигателю печки без разницы этот бросок,на момент отключения минуса с твоего авто и подключения клеммы минус своего авто, и ни как иначе.
Последний раз редактировалось Андрей Б; 29.12.2016 в 04:25.
|
|
|
29.12.2016, 06:14
|
#523
|
Форумчанин
Регистрация: 06.05.2016
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 519
|
Re: Неполадки/ремонт/поиск решения
Ну мы же говорим про прикуривание автомобиля, который просто подмерз и которому всего то чуть-чуть не хватает... а не про который стоял месяц на морозе и не факт что и с новым АКБ заведется.
А если делать
Цитата:
как завелется минут через несколько.отключаешь свой минус и полключаешь его минус на его АКБ.
|
То, чтобы не спалить не дешевые (особенно на иномарках) детальки, и раз двигатель донора работал несколько минут и прогрелся, то я бы его просто заглушил, одел назад клемму и завел уже тепленький движок.
|
|
|
29.12.2016, 06:48
|
#524
|
Форумчанин
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: омск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 303
|
Re: Неполадки/ремонт/поиск решения
Цитата:
Сообщение от T3D
Ну мы же говорим про прикуривание автомобиля, который просто подмерз и которому всего то чуть-чуть не хватает... а не про который стоял месяц на морозе и не факт что и с новым АКБ заведется.
А если делать
То, чтобы не спалить не дешевые (особенно на иномарках) детальки, и раз двигатель донора работал несколько минут и прогрелся, то я бы его просто заглушил, одел назад клемму и завел уже тепленький движок.
|
Ну хозяин барин.а если говорить конструктивно то чтоб замёрз АКБ месяц не обязательно ждать если у него заведомо была низкая плотность либо был забыт включённый какой либо потребитель.соответственн ночи достаточно чтоб он сел а значит и плотность упал и итог АКБ замерз
|
|
|
29.12.2016, 07:31
|
#525
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Неполадки/ремонт/поиск решения
Цитата:
Сообщение от Андрей Б
Первый раз об этом слышу.у меня таких проблем никогда не было.хотя ни раз прикуривал разные иномарки.а ты правильно их поикуриваешь? Минус с ихней АКБ снимаешь во время прикуривания?
|
У меня в луже ЭУР раз отключился, ремень генератора буксовал, точно не заметил момент включения - может и 200 метров проехал, лужа большая была, а зарядка пропала и ещё после лужи не сразу появилась.
По моему там только по напряжению отключение ЭУР.
Добавлено через 2 минуты
Кто то писал, что электроника сдохла от наличия повышенного напряжения, после прикуривания в бортовой сети стало больше 15В. Как такое возможно не вникал (может ещё и плохой контакт или АКБ до кучи были). Видимо холодный мотор второго автомобиля после пуска с холодным генератором стал вырабатывать большое напряжение. А реле регуляторы есть у обоих автомобилей и у кого то оно вошло в ступор. но сдохла именно у того, который дал прикурить.
Возможно в момент пуска большой стартерный ток и основную мощность выдал не АКБ, а генератор, ведь просадка для него до 11В явная причина подать ток на возбуждение??? А потом стартер резко отключился, а генератор "молотил на всю". Ну только догадки, хотя при плохой массе между АКБ и генератором точно в бортовой сети будет не хилый выброс.
Второе мнение (было у нашего зама) - полностью противоположное. Т.е. наоборот на каком то авто сдохла электроника, потому что он не был заведён. И когда давал прикурить со своей машины, предварительно её заводил. Но тут мне не понятно, в чём могла быть проблема? Ну просто заряд на АКБ идёт и всё. Или при повышенном напряжении в генераторе одного их автомобилей какие то процессы могут происходит?
Последний раз редактировалось www-shurik; 29.12.2016 в 08:08.
Причина: массе с АКБ
|
|
|
29.12.2016, 08:37
|
#526
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,694
|
Re: Неполадки/ремонт/поиск решения
во всей электронике присутствуют стабилизаторы напруги.эбу умеет ругаться за напругу.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
|
|
|
29.12.2016, 09:11
|
#527
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,691
|
Re: Неполадки/ремонт/поиск решения
Цитата:
Кто то писал, что электроника сдохла от наличия повышенного напряжения, после прикуривания в бортовой сети стало больше 15В.
|
Цитата с другого форума:
Код:
При отключении клеммы АКБ на работающем двигателе, напряжение подскакивает до 16,5 - 18 Вольт. В результате могут накрыться включенные лампы. Перегружаются выходные ключи контроллера управляющие форсунками, что не делает жизнъ ЭБУ лучше, перегрузка по току бензонасоса плюс повышенное давление в топливной магистрали, из-за повышения оборотов бензонасоса. Выводы делайте сами.
P.S. Расчетное, рабочее непряжение всех энергопотребителей 12,6 В, повышение напряжения до 17 В соответствует увеличению тока в цепях потребителей (перегрузке) на 35%.
Мнений, замечаний, предположений, утверждений, а так же знаний специалистов - полным полно и на других форумах. Похоже мнения и здесь разделились. Лично я, придерживаюсь мнений спецов. Скажите мне, если есть сомнения, что делаешь не правильно - зачем это делать? По моему и в РЭ есть "Не снимать клеммы с акк. при работающем ДВС". Сегодня повезло - завтра пипец. Вы мне одно обьясните, если утверждаете, что кого-то прикурить, то на прикуриваемой машине минусовую клемму зачем снимать? Хоть по логике вещей обьясните, хоть техническим языком. А не то, что "я так решил, или до свидания". И всё же, убеждения технических специалистов по этому вопросу "не снимать клеммы с акк" - преобладают.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
эбу умеет ругаться за напругу.
|
Только выругается, не загнётся? Хорошо если ошибка выскочит. Ради чего риск?
Последний раз редактировалось Tolik043; 07.05.2019 в 05:42.
|
|
|
29.12.2016, 09:42
|
#528
|
Форумчанин
Регистрация: 20.04.2014
Адрес: Омская область
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 160
|
Re: Неполадки/ремонт/поиск решения
Цитата:
Вчера столкнулся с отключением ЭУР
|
Проследи за стрелкой спидометра может глючит датчик скорости, при его глюке возможно отключение эур, с этим я сталкивался пока не заменил датчик.
|
|
|
29.12.2016, 10:02
|
#529
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Неполадки/ремонт/поиск решения
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Похоже мнения и здесь разделились. Лично я, придерживаюсь мнений спецов.
|
А кто то считает, что АКБ надо отключать???
Я думал все согласны, что АКБ не в коем случае не отключать при прикуривании - чревато. Или такой пост тут был (просто беглым взглядом не вижу)?
1.А вот заводить машину или не заводить перед этим?
|
|
|
29.12.2016, 10:08
|
#530
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,691
|
Re: Неполадки/ремонт/поиск решения
Цитата:
А кто то считает, что АКБ надо отключать???
|
Так пусть отключают.
Цитата:
Я думал все согласны, что АКБ не в коем случае не отключать
|
Я "за" (что б не отключать), другие - не знаю.
Цитата:
1.А вот заводить машину или не заводить перед этим?
|
В смысле? Дать прикурить - с заведённой. Но, все по разному.
|
|
|
|
|