Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2017, 19:24   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: "Плавающие" обороты холостого хода

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Ну ты засирать мозг своими теориями !
Открой хотя бы раз в жизни мануал Системы управления ДВС с ЭБУ М74 .И почитай как собственно работает Э-ДУ наконец-то !
Причём тут моя теория - это написано на сайте по той ссылке.

И как система управления борется там с люфтом привода при калибровке???

Добавлено через 1 минуту
А если есть описания работы M74can- как там реализована калибровка дросселя?
Зачем есть точка 3% упора на пружине в механике дросселя?
Критиковать легко. Кому на форуме поможет знание работы ЭБУ? Ну узнал, а обороты плавают и дальше???

В любом алгоритме заложены постоянные (это форма/диаметр/возможно отсутсвие люфтов), Андрей1984 уже дроссель себе поменял (или хочет поменять). А причина какая? Мойка дросселя ему не помогает.

Не ужели нет механических причин, способных сбить супер алгоритм "калибровки дросселя" ВАЗа или создать порблемы с ХХ? Учитывая что даже грязный дроссель способен это сделать.

Последний раз редактировалось www-shurik; 02.01.2017 в 19:37.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.