летом разбирал,катэк, впринципи не сложно, ничего критичного не заметил кроме изношенных щеток, дорожки на якоре в отличном состояниии. Разбирал-так как писали про куча грязи внутри-а её нигде не было, про валео писали?
только набор головок хороший нужен чтобы третий болт от мотора открутить
если будешь менять стартер то обязан еще 130 т. км проехать
Зачем было разбирать работающий стартер просто так. По вопросу все равно ничего не сказали. У человека бендикс на маховике после пуска жить остается целую секунду после пуска. Стандартная особенность походивших стартеров.
Зачем было разбирать работающий стартер просто так
так чистка и смазка попутно. зачем мне менять потом стартер если лучше вовремя поменять щетки и смазать?
например на предыдущей машине поменял аккумулятор, так как плохо крутил стартер, а оказалось якорь был изношен.
Якори башмачащие на восьмерках были. Мазать завод рекомендовал всегда шлицевое обгонной муфты. Вы ведь по ютубам к нему даже близко не подошли. Бендикс снимать та еще радость. В масло окунуть гораздо проще. Вы будете удивляться, но для восстановления работоспособности часто хватает зачистки задней крышки. Никакой смазки. Впрочем не мое это дело. Каждый играется как может.
ВАМ тоже спасибо. Про зачистку задней крышки чистая правда. Треть отказов из за окислов между передней и задней крышками. Еще треть в ржавчине задней крышки. где щетки привинчены.
Как то вообще дохло стартер крутит на гранте в морозы. Даже после зарядки аккумулятора. Что это? Аккумулятор со слабым пусковым током? Сам стартер маломощный? У меня вообще есть подозрение на слабую массовую соплю.
дохло стартер крутит на гранте в морозы. Даже после зарядки аккумулятора. Что это?
1. Возможно немного "поджарил" обмотку длительным кручением (межвитковое к.з.), щётки, особенно при использовании пусковых устройств.
2. плохие контакты в соединениях (окисление, ослабление)
3. Возможно и АКБ слабенький (сульфатация, потеря ёмкости)
4. Густое масло ДВС/КПП