 |
|
17.01.2017, 10:08
|
#3191
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Сообщение от bizk
|
Лично я в этом смысла не вижу. 124 - это вечный мотор. Если уж втык произошел то проще поменять поршня на 124, ну и на двиг 11186 на 2110 соответственно. А там хоть трава не расти
|
|
|
17.01.2017, 10:47
|
#3192
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
После втыка ТТТ, будь он не ладен, я бы 2110 поставил.
А если по доброй воле перейти, то на родной шатун бы искал поршня наверное.
Более оптимальный РС как по мне.
|
|
|
17.01.2017, 14:55
|
#3193
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Вон Норма откапиталился и нет его больше в темах про жор масла
|
|
|
17.01.2017, 15:05
|
#3194
|
Форумчанин
Регистрация: 16.01.2017
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 111
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
а может с новья поставить кованные поршни и все остальное для устранения потенциальной проблы с заклиниванием?
скоко такое мероприятие примерно стоит? запчасти и работа?
еще интересно какие самые лучшие:
ролики, ремни. помпа.
__________________
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan Almera Classic, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo Т300, Datsun Mi-do,
Сейчас: Ravon R3 (Авца), Mazda CX-7 2.5 (семейная)
|
|
|
17.01.2017, 15:42
|
#3195
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Сообщение от Vigo
а может с новья поставить кованные поршни и все остальное для устранения потенциальной проблы с заклиниванием?
скоко такое мероприятие примерно стоит? запчасти и работа?
еще интересно какие самые лучшие:
ролики, ремни. помпа.
|
Заклиниванием чего?
Искренне считаю что не нужно лезть в мотор который исправно работает из за того что "когда то что то может быть"
По ремням и помпам - на 8кл моторе имею ИМХУ что есть смысл перехода на привод 2108 так как 21116 склонен к перетягу (?). На 16кл - всё штатное работает хорошо, и лишь опорный ролик по опыту приороводов заслуживает определенного внимания, хотя, в большинстве своем, ходит долго.
|
|
|
17.01.2017, 15:44
|
#3196
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
еще интересно какие самые лучшие:
ролики, ремни. помпа.
|
На какой ДВС?
|
|
|
17.01.2017, 15:44
|
#3197
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Сообщение от Vigo
а может с новья поставить кованные поршни и все остальное для устранения потенциальной проблы с заклиниванием?
скоко такое мероприятие примерно стоит? запчасти и работа?
еще интересно какие самые лучшие:
ролики, ремни. помпа.
|
советую не лезть туда, если все более менее с мотором!
если хочешь всю поршневую менять, то надо делать полную капиталку блока будет. а это денежки ) заедь в любой сервис и спроси сколько стоит работа.
гейтс самые народные ролики и ремни. помпы - тза или лузар!
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
|
|
|
17.01.2017, 15:45
|
#3198
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
|
|
|
17.01.2017, 15:49
|
#3199
|
Форумчанин
Регистрация: 16.01.2017
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 111
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
да, забыл написать про двигатель.
Планируется Машинка гранта лифт акпп , там двигатель 16 клапанов. кажется это 126 двигатель.
Как вариант, каждые 10 тыков, начиная с 30 тыков. проверять работу роликов и помпы. Такое имеет смысл?
__________________
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan Almera Classic, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo Т300, Datsun Mi-do,
Сейчас: Ravon R3 (Авца), Mazda CX-7 2.5 (семейная)
|
|
|
17.01.2017, 15:53
|
#3200
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Дохнет быстро.
|
И на ремняэ зубья срезает )))
Я бы это всё хозяйство вместе с помпой менял каждые 60тык
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Vigo
да, забыл написать про двигатель.
Планируется Машинка гранта лифт акпп , там двигатель 16 клапанов. кажется это 126 двигатель.
Как вариант, каждые 10 тыков, начиная с 30 тыков. проверять работу роликов и помпы. Такое имеет смысл?
|
Нет не имеет. Руками не пощупаешь не поймёшь что и как работает если откровенных звуков посторонних нет. Можно лишь визуально ремень на целостность и повреждения осмотреть
|
|
|
|
|