Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 23:28   #10
marusya
Форумчанин
 
Аватар для marusya
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: орел
Возраст: 39
Пол: Женский
Автомобиль: лада гранта
Сообщений: 46
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитата:
Сообщение от vitalya Посмотреть сообщение
agent Здравствуйте!Подскажите пожалуйста:сообщение об отгрузке авто пришло 18 января, звоню говорят до сих пор ни чего нету, дилер мне кажется чтото темнит, а вот тут на днях мне с автосалона делали прозвоны я им алё- алё сбрасывали вызов, перезваниваю им, тупо говорят мы вам не звонили, что это значит??? я от автосалона так не чего и не дабился, ответ один мы вам позвоним. VIN XTA219000C0004945 №заказа153479624 Кемеровская обл, г Новокузнецк, ООО"АВТО ГРАД" ул.Димитрова-38. Подскажите что делать??? И почему так долго???
Добрый вечер!мы ждали птс 14 дней,и нам это показалось вечностьюа Вам надо обратиться в том числе к Wishmaster за срочной помощью,ждать нет смысла!лучше достать всех,чем остаться без машины
marusya вне форума   Вверх
 



Метки
заказ лада гранта , лада гранта

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3.