Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2017, 10:01   #10
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Прибором? Чёт я не тяну приборами. Всегда чуть слабее, но без пробуксовки.
Пробовал камертон включать, при его работе хрошо сравнивать "струну" ремня, но как по мне - это перетянуто.

Я ослабил, газанул "свист". Потом тяну, чтобы при включении кондиционера на ХХ свиста не было и чуть сильнее.
Он с таким натягом уже 47000 км прошёл. На ощупь - слабый. Генераторный ремень не вижу смысла перетягивать по нормативу.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Начинают хвалить одну, голосуют. Затем вердикт - "не, нехорошая".
Это как на строительном форуме - что выбрать для утепления и материала стен) Получается хорошего ещё не придумали, только панику этими форумами нагоняют. С помпой и ГРМ так же)
www-shurik вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT +3.