Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2017, 10:44   #11
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,467
Re: Проблема с движком - 2

Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
Ярослав02, вот так и должно быть практически всегда. Если газульку не давить сильно, т.е. не мощностной режим.
Ну, наверное осталось как-то приноровиться смотреть сигнал ДК1 во время моих чеков, и наработать зрительную базу каким бывает в этот момент сигнал. Потому что каким он должен быть(смесь не бедная) я ещё слабовато представляю, и красивой и симметричной пилой он бывает далеко не всегда.

Добавлено через 7 минут
Олег, вот тогда вопрос. Допустим у меня мощностной разгон и я вижу что ЭБУ входит в откр. цикл, т. е. КТК в расчёте дозировки не учитывается. Вопрос - сигнал ДК1 в этот момент информативен ? Можно ли по нему во время откр. цикла узреть бедный состав ?
Потому что в этом режиме из-за динамичного изменения условий горения сигнал ДК1 может же быть и неинформативен. Не зря же отключают в этом режиме КТК-коррекцию.
Ярослав02 вне форума   Вверх
 



Метки
блок цилиндров , звук

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +3.