Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система смазки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2017, 09:27   #1
Антон 333
Форумчанин
 
Регистрация: 09.05.2014
Адрес: набережные Челны
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Добрый день! Хочу заменить маслосъемные колпачки по причине расхода масла. Подскажите пожалуйста обязательно ли вставлять пруток вместо свечи если поршень будет в ВМТ? Глубоко ли провалиться клапан? Двигатель 11186
Антон 333 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2017, 10:31   #2
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Цитата:
Сообщение от Антон 333 Посмотреть сообщение
Добрый день! Хочу заменить маслосъемные колпачки по причине расхода масла. Подскажите пожалуйста обязательно ли вставлять пруток вместо свечи если поршень будет в ВМТ? Глубоко ли провалиться клапан? Двигатель 11186
Без прутка/отвертки ты сухари не вынешь и не вставишь.
Клапан в вмт провалится милиметров на 11
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано

Спецсимволы для вставки в сообщение

°±²³™·©•
[свернуть]

Последний раз редактировалось vess; 23.02.2017 в 10:35.
vess вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2017, 12:41   #3
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Цитата:
Сообщение от Антон 333 Посмотреть сообщение
Добрый день! Хочу заменить маслосъемные колпачки по причине расхода масла. Подскажите пожалуйста обязательно ли вставлять пруток вместо свечи если поршень будет в ВМТ? Глубоко ли провалиТся клапан? Двигатель 11186
добрый.
на безвтыковых поршнях при вмт, клапан немного проваливается, но весь точно не уходит (фото прилагается )



, сам проверишь. на втыковых (186дв ) соответственно еще выше будет. Но этого не достаточно. Рассухарить и обратно - не получится без отвертки, клапан должен на максимум вверх быть!
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik

Последний раз редактировалось Норма; 23.02.2017 в 12:51.
Норма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2017, 05:48   #4
Антон 333
Форумчанин
 
Регистрация: 09.05.2014
Адрес: набережные Челны
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Всем спасибо! Что посоветуете использовать в качестве прутка?
Антон 333 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2017, 09:22   #5
потапов
Форумчанин
 
Регистрация: 13.07.2014
Адрес: Омск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 80
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Цитата:
Сообщение от Антон 333 Посмотреть сообщение
Всем спасибо! Что посоветуете использовать в качестве прутка?
Обычно рекомендуют пруток припоя свинцово-оловянного

П. С. А какой пробег уже, что собрался колпачки менять?

Последний раз редактировалось потапов; 25.02.2017 в 09:25.
потапов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +3.