Ярослав..., когда снимал кожух ГРМ, ни обратил внимание, как ремень был расположен на шкиве РВ и натяжном ролике..? по центру или было смещение в какую либо сторону...?
Ярослав..., когда снимал кожух ГРМ, ни обратил внимание, как ремень был расположен на шкиве РВ и натяжном ролике..? по центру или было смещение в какую либо сторону...?
Та вроде по центру.
Это фота перед съёмом.
А вы, я извиняюсь, с какой целью интересуетесь ? (с)
Может это какая диагностическая информация ?
Для меня загадка, ЧТО ремень держит по центру. Никаких реборд нигде на шкивах не видно. Может на коленвале есть, не знаю.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 25.02.2017 в 18:59.
ничего ремень держать не может, иначе он стерся бы уже по краям. все ровно - и ремень ровно. есть на колене шайба и внутри бордюр на шкиве , но там что то вроде подстраховки я думаю
В смысле - если подшипник помпы целый ?
То есть, выходит - сход ремня с центра есть признак непараллельности осей шкивов, в т.ч из-за убитых подшипников помпы/роликов ?
ничего ремень держать не может, иначе он стерся бы уже по краям. все ровно - и ремень ровно. есть на колене шайба и внутри бордюр на шкиве , но там что то вроде подстраховки я думаю
Таки есть ограничители, стало быть.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Норма
на 8ке, девятке нет
Натяжной ролик, в смысле. Он с ребордами по обоим краям.
И помпа ?
В смысле - если подшипник помпы целый ?
То есть, выходит - сход ремня с центра есть признак непараллельности осей шкивов, в т.ч из-за убитых подшипников помпы/роликов ?
Последний раз редактировалось Ярослав02; 25.02.2017 в 19:09.