 |
|
01.03.2017, 09:13
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Симферополь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 129
|
Длительная стоянка/хранение авто (гараж, навес, стоянка и т.д.)
Подскажите, как правильно хранить авто в капитальном (из ракушечника) гараже зимой в плане коррозии (подробнее, с деталями)?
Авто зимой не эксплуатирую, темп. окруж. среды в основном около нуля (ночью небольшой минус, днем небольшой плюс), влажность воздуха высокая.
|
|
|
01.03.2017, 11:17
|
#2
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 3,061
|
Re: Оцинковка/коррозия кузова Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Дилетант
Подскажите, как правильно хранить авто в капитальном (из ракушечника) гараже зимой в плане коррозии (подробнее, с деталями)?
Авто зимой не эксплуатирую, темп. окруж. среды в основном около нуля (ночью небольшой минус, днем небольшой плюс), влажность воздуха высокая.
|
Либо отапливать гараж до плюсовых температур, что было стабильно хотя-бы +5, либо обеспечить качественную вентиляцию. В противном случае - из-за перепадов температур (дневная/ночная) будет регулярное выпадение росы и гниение машины по всем полостям, особенно - скрытым. Вообще, если гараж не отапливается, то гораздо безопаснее в плане коррозии хранить на улице под навесом. Проверено на личном опыте.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
|
|
|
01.03.2017, 11:57
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Симферополь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 129
|
Re: Оцинковка/коррозия кузова Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от lis@ndrew
Либо отапливать гараж до плюсовых температур, что было стабильно хотя-бы +5, либо обеспечить качественную вентиляцию. В противном случае - из-за перепадов температур (дневная/ночная) будет регулярное выпадение росы и гниение машины по всем полостям, особенно - скрытым. Вообще, если гараж не отапливается, то гораздо безопаснее в плане коррозии хранить на улице под навесом. Проверено на личном опыте.
|
Гараж неотапливаемый. Может, чтобы не было росы, оставлять двери и багажник открытыми?
|
|
|
01.03.2017, 12:33
|
#4
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,137
|
Re: Оцинковка/коррозия кузова Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Дилетант
Гараж неотапливаемый. Может, чтобы не было росы, оставлять двери и багажник открытыми?
|
Главное чтобы сухой и вентилируемый. Двери приоткрытыми оставляю.
|
|
|
11.03.2017, 12:35
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Симферополь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 129
|
Re: Оцинковка/коррозия кузова Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от lis@ndrew
... В противном случае - из-за перепадов температур (дневная/ночная) будет регулярное выпадение росы и гниение машины по всем полостям, особенно - скрытым. Вообще, если гараж не отапливается, то гораздо безопаснее в плане коррозии хранить на улице под навесом. Проверено на личном опыте.
|
А на улице, под навесом, перепадов температур (дневная/ночная) разве нет? По-моему в гараже перепады температур намного меньше, т.к. днем воздух в гараже не успеет нагреться до температуры на улице, а ночью - остыть. Если оставить окна-двери авто открытыми, то проблема перепада температур отпадает. Остается проблема вентиляции. Если я не прав, поправьте...
|
|
|
11.03.2017, 16:26
|
#6
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 3,061
|
Re: Оцинковка/коррозия кузова Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Дилетант
А на улице, под навесом, перепадов температур (дневная/ночная) разве нет? По-моему в гараже перепады температур намного меньше, т.к. днем воздух в гараже не успеет нагреться до температуры на улице, а ночью - остыть. Если оставить окна-двери авто открытыми, то проблема перепада температур отпадает. Остается проблема вентиляции. Если я не прав, поправьте...
|
Перепад температур страшен не самим перепадом, а выпадением росы. Ты не обращал внимание, как после морозов на воротах гаража изнутри нарастает шуба, а снаружи - нет. Точно так же и с кузовом машины. Внутри гаража, подобно воротом скрытые полости будут обрастать шубой, на улице нет.
И дело тут в вентиляции и скорости изменения уровня влажности.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
|
|
|
11.03.2017, 18:57
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Симферополь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 129
|
Re: Оцинковка/коррозия кузова Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от lis@ndrew
Перепад температур страшен не самим перепадом, а выпадением росы. Ты не обращал внимание, как после морозов на воротах гаража изнутри нарастает шуба, а снаружи - нет. Точно так же и с кузовом машины. Внутри гаража, подобно воротом скрытые полости будут обрастать шубой, на улице нет.
И дело тут в вентиляции и скорости изменения уровня влажности.
|
Роса когда выпадает?Когда температура снаружи поверхности и изнутри разная, правильно? С воротами понятно: снаружи ударил мороз, внутри еще тепло - появилась шуба. А внутри гаража? Температура будет плавно понижаться и, по идее, разницы температур в скрытых полостях снаружи и внутри не возникнет? В чем ошибка в моих рассуждениях?
|
|
|
11.03.2017, 19:39
|
#8
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 3,061
|
Re: Оцинковка/коррозия кузова Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Дилетант
Роса когда выпадает?Когда температура снаружи поверхности и изнутри разная, правильно? С воротами понятно: снаружи ударил мороз, внутри еще тепло - появилась шуба. А внутри гаража? Температура будет плавно понижаться и, по идее, разницы температур в скрытых полостях снаружи и внутри не возникнет? В чем ошибка в моих рассуждениях?
|
Я не теоретик, я практик. Был период стояния машины в гараже, пользовался ежедневно, почти. Больше я в гараж машину не поставлю никогда на зиму, какая бы там не была вентиляция. На улице, в сравнении с гаражом, машина вовсе не подвержена коррозии.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
|
|
|
01.03.2017, 16:01
|
#9
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 3,061
|
Re: Длительная стоянка/хранение авто (гараж, навес, стоянка и т.д.)
Двери - это только салон, а полости порогов, лонжеронов и прочие скрытые полости кузова - их как открыть?
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
|
|
|
01.03.2017, 16:45
|
#10
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,137
|
Re: Длительная стоянка/хранение авто (гараж, навес, стоянка и т.д.)
Цитата:
Сообщение от lis@ndrew
Двери - это только салон, а полости порогов, лонжеронов и прочие скрытые полости кузова - их как открыть?
|
Полости же не наглухо закрыты, должно там движение воздуха быть. Навес, согласен наилучший вариант, но не всегда возможен, хотя у нас есть такие платные стоянки. А вмерзанию в землю и превращению в сугроб, я предпочту гараж. Хотя бывает машина стоит во дворе неделями, снег счищаю периодически, завожу погреть и катаюсь метр туда сюда на месте, чтобы не вмерзала.
Добавлено через 1 минуту
Если ракушка то лужи не должно в ней быть, в гараже яму закрываю, застилаю, чтобы не тянуло снизу влагой.
|
|
|
|
|