|
|
08.03.2017, 09:22
|
#641
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Тормозные колодки-2
Цитата:
Сообщение от TO-13
После 2192 - ноль лишний.
Если забить в поисковик номер 21920-3501080-19, то результат поиска только на твое сообщение с этого форума.
|
На самом деле, ноль не лишний. Формат оригинального номера это грубо говоря [ 5цифр - базовая модель ] - [7 цифр идентификатор детали] - [2 цифры вариант исполнения]. В оригинальном каталоге именно так. Крайний ноль в первой группе и всю последнюю группу если в ней нули иногда отбрасывают при формировании торгового артикула. Поэтому при поиске по интернету имеет смысл перебирать и такие варианты.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
09.03.2017, 21:03
|
#642
|
Форумчанин
Регистрация: 10.08.2016
Адрес: регион 52
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 605
|
Re: Тормозные колодки-2
на каком пробеге первый раз меняют тормозные колодки (передние)?
|
|
|
10.03.2017, 08:20
|
#643
|
Форумчанин
Регистрация: 17.02.2016
Адрес: ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 116
|
Re: Тормозные колодки-2
Цитата:
Сообщение от Аббат Фариа
на каком пробеге первый раз меняют тормозные колодки (передние)?
|
Пробег роли не играет,важно количество торможений.Поэтому меняют по остаточной толщине рабочего материала колодки:по книге при 1,5-2,0 мм.,но я реально стараюсь менять при 2.5-3.0 мм,если тоньше,то есть реальный шанс "зевнуть"и потормозить железякой,после чего диску хана.
|
|
|
10.03.2017, 09:20
|
#644
|
Форумчанин
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Подмосковье
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 1,939
|
Re: Тормозные колодки-2
Упустил передние колодки по диску правда не чиркнул,но шток заклинил пришлось менять,пробег 48000
|
|
|
10.03.2017, 10:27
|
#645
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Тормозные колодки-2
Цитата:
Сообщение от трибол
есть реальный шанс "зевнуть"и потормозить железякой,после чего диску хана.
|
Так?))))
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
10.03.2017, 10:37
|
#646
|
Форумчанин
Регистрация: 10.08.2016
Адрес: регион 52
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 605
|
Re: Тормозные колодки-2
Цитата:
Сообщение от трибол
Пробег роли не играет,важно количество торможений.Поэтому меняют по остаточной толщине рабочего материала колодки:по книге при 1,5-2,0 мм.,но я реально стараюсь менять при 2.5-3.0 мм,если тоньше,то есть реальный шанс "зевнуть"и потормозить железякой,после чего диску хана.
|
ну а чего измерять чтоль надо? пока тормозит номально, на Калине я через 40 тыщ менял, так как торможу плавно и медленно, бережно. На гранте пока 25 тыщ, нареканий нет, но смотрю с завода жесткие стоят, диски съедают
|
|
|
10.03.2017, 10:53
|
#647
|
Форумчанин
Регистрация: 17.02.2016
Адрес: ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 116
|
Re: Тормозные колодки-2
Цитата:
Сообщение от vess
Так?))))
|
Ничего себе.Непонятно,как так может быть,у меня были просто приличные задиры на диске.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Аббат Фариа
ну а чего измерять чтоль надо? пока тормозит номально, на Калине я через 40 тыщ менял, так как торможу плавно и медленно, бережно. На гранте пока 25 тыщ, нареканий нет, но смотрю с завода жесткие стоят, диски съедают
|
На 25тыс.неплохо бы и глянуть,особенно внутренние.
|
|
|
10.03.2017, 11:20
|
#648
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Казань
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,791
|
Re: Тормозные колодки-2
Внезапно колодки не изнашиваются в ноль.
Полезно время от времени заглядывать, контролируя толщину.
1. во время смены колес, весной и зимой.
2. на визитах на сервисы, на ТО, полезно взять в руки фонарик лично полазить под днищем, осмотриавая состояние ходовой, втом числе и колодок. Я поэтому никогда не меняю сам масло. всегда на сервисе, и пока машина висит на подъемнике, провожу ревизию снизу.
3. колодки РосДот-Евро на удивление оказались мягкими и одновременно долговечными, пробег уже за 40 тыс, и это на автомате, где приходится постоянно тормозить.
|
|
|
10.03.2017, 11:30
|
#649
|
Форумчанин
Регистрация: 17.02.2016
Адрес: ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 116
|
Re: Тормозные колодки-2
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л
колодки РосДот-Евро на удивление оказались мягкими и одновременно долговечными, пробег уже за 40 тыс, и это на автомате, где приходится постоянно тормозить.
|
Такой положительный отзыв о колодках ТИИР встречается не часто.
|
|
|
10.03.2017, 11:44
|
#650
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Казань
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,791
|
Re: Тормозные колодки-2
ТИИР ы разные есть, с завода стояли ТИИР-295, скрипели жуть, тормозили резче, но и диск жрали.
РосДОТ ЕВРО, тормозят мягче, предсказуемее, пробежали если точно, то сейчас 48-49 тыс. км, еще миллиметра 3 оставалось.
Особенности: быстро намокают в лужах, с ухудшением торможения.
С прогревом существенно улучшается торможение. Скрип бывает, устраняется заездами на мойку. Объяснить не могу. Но если раз месяц на мойке под давлением промывать ходовую, скрипов и свистов нет.
Сейчас закуплены в запас ТИИР-299, с противоскрипной пластиной. Весной на пробу поменяю.
|
|
|
|
|