Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2017, 14:59   #1
vag
Форумчанин
 
Аватар для vag
 
Регистрация: 12.04.2015
Адрес: КБР Прохладный
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta Liftback 21911-40-710
Сообщений: 4,594
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Chemisterik А зачем кислота нужна, если в продаже есть концентрированный электролит с плотностью 1.34?

Хотя я не сторонник таких мер. Кислота из из крайних банок ни куда не делась, она просто осела в пластинах, поэтому плотность немного снизилась. Вы ведь не думаете, что на заводе залили электролит с разной плотностью?
А доводить плотность в АКОМе, который Ca/Ca надо напряжением 16 - 16.5В в конце зарядки. Для этого нужно иметь зарядное устройство для кальциевых батарей или хотя бы зарядное, которое может выдавать такое напряжение.
Ваше зарядное 14.7В не для кальциевых аккумуляторов, поэтому поднять таким плотность не получиться, либо придётся неделями держать на зарядке, но не факт что поможет.
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-10700KF, ASUS PRIME Z490-P, ОЗУ 32Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, Монитор 40" 4К SHARP 40BL2EA
vag вне форума   Вверх
Старый 06.04.2017, 15:44   #2
Chemisterik
Форумчанин
 
Регистрация: 09.07.2015
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 318
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Цитата:
Сообщение от vag Посмотреть сообщение
Chemisterik А зачем кислота нужна, если в продаже есть концентрированный электролит с плотностью 1.34?

Хотя я не сторонник таких мер. Кислота из из крайних банок ни куда не делась, она просто осела в пластинах, поэтому плотность немного снизилась. Вы ведь не думаете, что на заводе залили электролит с разной плотностью?
А доводить плотность в АКОМе, который Ca/Ca надо напряжением 16 - 16.5В в конце зарядки. Для этого нужно иметь зарядное устройство для кальциевых батарей или хотя бы зарядное, которое может выдавать такое напряжение.
Ваше зарядное 14.7В не для кальциевых аккумуляторов, поэтому поднять таким плотность не получиться, либо придётся неделями держать на зарядке, но не факт что поможет.
Про зарядник я в курсе. Серная кислота она жидкая и не может оседать, особенно в таких объемах. Т.к. другого нет, то целью было выравнивание плотности чтобы зимой в морозы не замерз. А концентрированная кислота потому что химическичистая и на халяву.
Chemisterik вне форума   Вверх
Старый 06.04.2017, 16:19   #3
vag
Форумчанин
 
Аватар для vag
 
Регистрация: 12.04.2015
Адрес: КБР Прохладный
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta Liftback 21911-40-710
Сообщений: 4,594
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Цитата:
Сообщение от Chemisterik Посмотреть сообщение
Серная кислота она жидкая и не может оседать, особенно в таких объемах.
А какие объёмы? Оседает, не значит, что куском лежит на дне...
Вы принцип работы аккумулятора хорошо понимаете? Я думаю нет. Плотность повышается как раз тем, что вы выгоняете кислоту из пластин в воду.
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-10700KF, ASUS PRIME Z490-P, ОЗУ 32Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, Монитор 40" 4К SHARP 40BL2EA
vag вне форума   Вверх
Старый 06.04.2017, 17:14   #4
Chemisterik
Форумчанин
 
Регистрация: 09.07.2015
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 318
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Цитата:
Сообщение от vag Посмотреть сообщение
А какие объёмы? Оседает, не значит, что куском лежит на дне...
Вы принцип работы аккумулятора хорошо понимаете? Я думаю нет. Плотность повышается как раз тем, что вы выгоняете кислоту из пластин в воду.
Я отлично понимаю принцип работы гальванических элементов. А ваше смелые высказывания, с вашего конечно разрешения, я бы выложил на химическом форуме в разделе юмор.

а по делу много ушло электролита почти по самые пластины и именно в тех банках, которые крайнии, как раз там сифоны для выхода газа.
Chemisterik вне форума   Вверх
Старый 06.04.2017, 22:10   #5
TO-13
Челябинская ячейка
 
Аватар для TO-13
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Цитата:
Сообщение от Chemisterik
чутка кислоты добавил.
Цитата:
Сообщение от Chemisterik
Если бы вода испарилась, особенно так сильно, то плотность росла бы вне зависимости от зарядки, т.к. ни сульфат свинца ни серная кислота ни куда не деваются по вашим рассуждениям
Цитата:
Сообщение от Chemisterik
Я отлично понимаю принцип работы гальванических элементов.
Яркий пример взаимоисключающих параграфов.))))
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
TO-13 вне форума   Вверх
Старый 07.04.2017, 07:53   #6
Chemisterik
Форумчанин
 
Регистрация: 09.07.2015
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 318
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Цитата:
Сообщение от TO-13 Посмотреть сообщение
Яркий пример взаимоисключающих параграфов.))))
Таки здравствуйте, в ряду гениев прибыло. Прежде чем вступать в споры, надо сходить в библиотеку и книжек почитать для начала, для затравки хотя бы "Электрооборудование автомобилей. Учебник для ВУЗов. (Акимов СВ., Чижков Ю.П.)" и там подробно написано что и куда расходуется при заряде и разряде АКБ и почему понижается и повышается плотность.
А почему я долил кислоты я то же подробно описал.
Chemisterik вне форума   Вверх
Старый 07.04.2017, 08:44   #7
vag
Форумчанин
 
Аватар для vag
 
Регистрация: 12.04.2015
Адрес: КБР Прохладный
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta Liftback 21911-40-710
Сообщений: 4,594
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Цитата:
Сообщение от Chemisterik Посмотреть сообщение
Прежде чем вступать в споры, надо сходить в библиотеку и книжек почитать для начала, для затравки хотя бы "Электрооборудование автомобилей. Учебник для ВУЗов. (Акимов СВ., Чижков Ю.П.)"
Не поленился, скачал книжку, так её абсолютно точно скопировали с моего поста выше.
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-10700KF, ASUS PRIME Z490-P, ОЗУ 32Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, Монитор 40" 4К SHARP 40BL2EA
vag вне форума   Вверх
Старый 06.04.2017, 22:29   #8
vag
Форумчанин
 
Аватар для vag
 
Регистрация: 12.04.2015
Адрес: КБР Прохладный
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta Liftback 21911-40-710
Сообщений: 4,594
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Цитата:
Сообщение от Chemisterik Посмотреть сообщение
Я отлично понимаю принцип работы гальванических элементов.
Ой блин, верхушек нахватался..., а толку нет.

Цитата:
Сообщение от Chemisterik Посмотреть сообщение
Если бы вода испарилась, особенно так сильно, то плотность росла бы вне зависимости от зарядки, т.к. ни сульфат свинца ни серная кислота ни куда не деваются по вашим рассуждениям
В заряженном состоянии свинцовые пластины представляют собой:
свинец и оксид свинца. Pb и кажется PbO2, который - на поверхности образуется.
При разрядке аккумулятора, пластины на поверхности покрываются сульфатом свинца (PbSO4). При этом плотность окружающего электролита падает, т.к. собственно SO4 переходит из электролита на пластины. (это про оседание кислоты)
Во время заряда аккумулятора, PbSO4 снова переходит в Pb и PbO2, а SO4 переходит в электролит, повышая его плотность.

А вот при длительном хранении разряженных батарей сульфат свинца (PbSO4) кристаллизуется на пластинах, после чего SO4 уже невозможно вернуть назад, батарея перестаёт выполнять свои функции.
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-10700KF, ASUS PRIME Z490-P, ОЗУ 32Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, Монитор 40" 4К SHARP 40BL2EA

Последний раз редактировалось vag; 06.04.2017 в 22:45.
vag вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +3.