Понимаю в ДВС там куча конденсата, за счёт картерных газов.
Но в КПП, то откуда столько? Да и сама КПП не бывает так, чтобы горячий воздух в холодную КПП задувал (это необходимое условие для конденсата, когда горячие картерные газы прорываются в холодный блок - вот тут много конденсата будет). Конденсат обычно на внешних поверхностях узлов, за счёт того, что внутри чуть теплее (так же как изморозь поверх салона), а не изнутри. Изнутри - это крайне редкий случай, когда на улице резко потеплело, а в гараже холоднее, чем на улице градусов на 10.
Да и масло с КПП не сливалось у меня сразу. Оно бы уже за время замены подшипника опоры отстоялось бы. Но сливалась однородная жижа, на взвесь с водой точно не походит.
Согласен, жижа однородная. А масло я поменял, сначало залил лукойл полусинь 75-90, покатался, слил, потом шел залил синтетику 75-90. Думаю еще раз поменять и ЕР-ки добавить.
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-10700KF, ASUS PRIME Z490-P, ОЗУ 32Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, PCCooler YN750, ТВ 40" 4К SHARP
Если бы еще сказать где, как и чем, то вообще цены не было бы )))))
С ямы открутить пробку для контроля уровня масла и посмотреть.
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-10700KF, ASUS PRIME Z490-P, ОЗУ 32Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, PCCooler YN750, ТВ 40" 4К SHARP
Последний раз редактировалось vag; 30.04.2017 в 20:58.