У меня с включённым кондеем температура стоит между 85-86с, без разницы, в пробке или на трассе. Тут оно и понятно- карлсон всегда, в этом случае, включён. Собственно, почему подозрение на робот... Есть лампа сигнализатора перегрева сцепы робота. Возможно, чтобы не доводить до такого случая , и включается несколько другой алгоритм обдува радиатора.
Есть лампа сигнализатора перегрева сцепы робота. Возможно, чтобы не доводить до такого случая , и включается несколько другой алгоритм обдува радиатора.
Ну лампочек на приборке много... Сцепление не охлаждается радиатором...
Вообще интересно стало... А что, температура включения вентилятора каким-то образом регулируется? Эксплуатирую машину с осени, наверное по температуре окр. воздуха - немного пока что поводов было для включения вентилятора, но пару раз удавалось услышать, что он включен. БК при этом показывал 103-105 (лифтбэк-люкс)
Последний раз редактировалось Romanyn; 03.05.2017 в 14:21.
Доброго времени суток!
Вентилятор включается как Бог на душу положит. Может на 95 может на 105. Поставил Штат - не зависимо от выставленной через БК температуры включения вентилятора, он включается на 105. В чём может быть проблема? Датчик температуры заменил - не помогает. В моей комплектации стоит кондёр он работает неправильно из-за того, что вентилятор (и двигателя и кондюка всегда работают вместе) включается только на такой темпиратуре.
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-10700KF, ASUS PRIME Z490-P, ОЗУ 32Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, PCCooler YN750, ТВ 40" 4К SHARP
Ребят. Что за чихарда? Сегодня пришел ЕЛМ 327 v1,5. Поставил Opendiag. Чуть поковырялся. Теперь температура включения вентилятора стала 100 градусов а не 102 как было раньше.