Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2017, 20:22   #11
DaHuJIbI4
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 2
Re: Видеорегистраторы, радары, обсуждение, подключение.

Что касается установки доп оборудования (Видеорегистраторов и радар детекторов) через МУС:

На колодку МУС приходят два провода с +. Первый постоянный + идет напрямую от генератора а второй идет с ключа зажигания (т.е появляется только после включения зажигания).







10 контакт — плюс, 8 контакт — минус.

Судя по схеме МУС:



напряжение через МУС напрямую идет на дневные ходовые огни.

Судя по спецификациям на дневные ходовые огни установлен предохранитель 10А



я честно не проверял но на сайтах пишут что в дхо установлены лампы 21 вт.

Сила тока I (в амперах, А) подсчитывается по формуле:

I = P / U,

где P – электрическая полная нагрузка (обязательно указывается в техническом паспорте устройства), Вт (ватт);

U – напряжение электрической сети, В (вольт).

считаем P = 21 + 21 = 42 вт


U = 12 вольт

сила тока в этой цепи равна I = 42вт/12вольт = 3,5 ампера


т.к предохраните там установлен на 10 ампер есть большой запас.

от сюда вопрос беопасно ли для проводки подключаться к клемме МУС а именно 10 и 8 контакту и выдержит ли проводка при подключении в эту цепь видеорегистратора и радардетектора. каждый из них по 2 ампера нагрузка.


что скажите?
DaHuJIbI4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +3.