Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2017, 11:27   #9
Gyzmi58
Форумчанин
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 601
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Вроде как прочитал, он 6000 км назад менял ролик.
Получается помпа ещё была живая, интересно как её можно было выбраковать?

Или просто с помпой не повезло? Ведь многие помпы и более выхаживают.

Но в таких историях весь бы БЖ поглядеть. Что 100% пробег реальный (авто взято не с рук). Есть информация про это?
Помпа была еще живая, я же ему и ролик тогда ставил Ину двухрядный 2112.
Тогда никак я ее не смог выбраковать. Крутилась нормально, без люфта была и не текла.
Многие помпы выхаживают больше, но знаю достаточно случаев, когда на 126 движке помпа "кончалась" ранее пробега 30.000.
Пробег 100% реальный, один хозяин, машина у него с салона http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=303
__________________
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3.