При замене свечей обнаружилось, что свеча 4-го цилиндра вся в масле, когда достал - с нее масло аж капало. При этом в свечном горшке (или как он там называется) было сухо, то есть масло на свечу наливается откуда-то внутри цилиндра. При этом, что странно - выхлоп не сизый, а прозрачный, и при прогазовке тоже. Уровень масла тоже в норме - после замены и пробега около 2000км. масло не уходит. С наружней стороны свечи на керамическом изоляторе имеется характерный след-"юбка" от пригоревшего масла, это, имхо, говорит от том, что нехороший процесс идет уже давно. Скажите - это маслосъемный колпачок надо менять или такая фигня может быть при дефекте маслосъемного кольца? Дайте, пожалуйста, номер маслосъемных колпачков гетц на 16v, как мне сказали - вроде как они самые лучшие.
При замене свечей обнаружилось, что свеча 4-го цилиндра вся в масле, когда достал - с нее масло аж капало. При этом в свечном горшке (или как он там называется) было сухо, то есть масло на свечу наливается откуда-то внутри цилиндра. При этом, что странно - выхлоп не сизый, а прозрачный, и при прогазовке тоже. Уровень масла тоже в норме - после замены и пробега около 2000км. масло не уходит. С наружней стороны свечи на керамическом изоляторе имеется характерный след-"юбка" от пригоревшего масла, это, имхо, говорит от том, что нехороший процесс идет уже давно. Скажите - это маслосъемный колпачок надо менять или такая фигня может быть при дефекте маслосъемного кольца? Дайте, пожалуйста, номер маслосъемных колпачков гетц на 16v, как мне сказали - вроде как они самые лучшие.
Может антифриз стал через прокладку ГБЦ сифонить в цилиндр? Я бы для начала свечу на новую поменял бы и посмотрел на нагар!
Последний раз редактировалось fox99999; 14.08.2017 в 20:12.
Я так понимаю, что пока двигатель работает и клапана дрыкаются - маслосъемный колпачок масло не пропускает, а как только двигатель выключается и остывает - масло из гидрачного колодца по штоку клапана уходит в цилиндр. После запуска двигла это масло быстренько выдувает в выхлоп - и цилиндр работает штатно. Чек не загорается, но легкое троение как раз на холодном двигле имеется. Собственно, это троение и подвигло к замене свечей, так как было подозрение что свечи сильно старые и уставшие.
Скажите - это маслосъемный колпачок надо менять или такая фигня может быть при дефекте маслосъемного кольца? Дайте, пожалуйста, номер маслосъемных колпачков гетц на 16v, как мне сказали - вроде как они самые лучшие.
Не в обиду, но тебе нужно изучить "строение ДВС". Это тебе поможет называть вещи своими именами, и по жизни что б не развели на СТО, при ремонте и решении данной проблемы. Сам похоже вряд ли сделаешь. Штудируй тему, в которой найдёшь все ответы.И про колпачки то же, которые стоят внутри ДВС, а свечи снаружи ДВС, прикрытые катушками.