Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2017, 13:47   #1
hoh23
Форумчанин
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 2,512
Re: VW Polo седан - 4

Цитата:
А я думал, мы тут речь больше о практичности и экономии ведём. Зачем доплачивать за цвет если есть бесплатные?

Если уж есть большое желание потратить чутка сверху - то в плане практичности климат+лобогрев за 22к будут куда лучше чем 16к за металлик..
Да тут тоже самое с белым цветом как и с прайсовым поло лайф за 670. На бумаге они есть а по факту нужно адским терпением запастить. У вест белый цвет самый ходовой из-за того что бесплатный и не так просто купить быстро в нем нужную популярную копмлектацию без допов и т д. У поло думаю там еще хуже ситуация. Если еще 90 сил + лайф с прайса да еще и белый. Я серебро взял цвет, он тоже ходовой довольно, более практичный чем белый. На белом недостатки сильнее заметно и мойки частой требует. На серебре грязь не так заметна и на мойке может сэкономить - реже мыть ))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Поло - это не заниженная гранта спорт.
На гранте такой же как у поло клиренс был. Да и так вчера рядом ставил, стоял поло дорестайл - сильно они ниже чем веста, черканет сто процентов бампером бордюр тот же.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Поло после гранты впечатляет шумкой, удобством посадки и проработкой мелочей. Уже потом идёт вместимость и управляемость.
На счет шумки если только в новой версии. Удобство посадки вообще нету там его. Мне в гранте удобнее на много сидеть было и садиться чем в поло. Проработка мелочей может быть и подгонка пластика лучше чем у гранты. Управляемость и вместимость не в плюсе вовсе у поло.

Добавлено через 1 минуту
Размеры, мм

Polo: Длина 4390 Ширина 1699 Высота1467 Колёсная база 2553 Клиренс 163 Ширина передней колеи 1457

Vesta: Длина 4410 Ширина 1764 Высота 1497 Колёсная база 2635 Клиренс 178 Ширина передней колеи 1510
Снаряженная масса Polo/Vesta, кг 1163 / 1270 кг.

Еще и колеса больше радиуса идут на весту и т д. И как тут сравнивать ?)
hoh23 вне форума   Вверх
Старый 19.08.2017, 23:27   #2
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: VW Polo седан - 4

Цитата:
поло дорестайл
У него меньше клиренс. На рестайле подняли.
Цитата:
Удобство посадки вообще нету там его. Мне в гранте удобнее на много сидеть было и садиться чем в поло.
Кому-то в классике будет удобнее, чем в мерседесе, но это лишь крайне субъективное мнение.
В поло можно подобрать для себя полностью удобную посадку. Т.к. есть все регулировки - сиденье по высоте и руль по вылету.
В гранте можно только приспосабливаться, т.к. отодвинуться дальше чем позволит вылет руля - не выйдет. Так и придётся сидеть вразвалочку.

Из-за привычки к этой посадке вразвалочку мне поло поначалу казался довольно узким, я упирался коленями в дверь и тоннель кпп.
Пока не отрегулировал посадку как положено - чтобы ноги были вытянуты. И все нарекания касаемо кажущейся тесноты у меня сразу отпали.

Цитата:
у дорестайлового Поло с шумкой тоже были большие проблемы
Про дорестайл можно забыть. Нет его в продаже, уж пару лет как.
А рестайл - уже несколько другое авто.

Цитата:
И как тут сравнивать ?)
Все внутренние замеры давно сделаны журналистами.

А по внешним габаритам смысл сравнивать?
Гранта и приора имеют одинаковую базу и плюс-минус схожие габариты, приора даже длиннее.
При этом внутри по вместимости гранта и приора - небо и земля.

А можно припомнить нексию. Которая имеет базу на 5 см больше грант/приор и значительно длиннее.
При этом внутри там теснее чем в девятке.

Последний раз редактировалось Neibot; 19.08.2017 в 23:33.
Neibot вне форума   Вверх
Старый 20.08.2017, 12:32   #3
hoh23
Форумчанин
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 2,512
Re: VW Polo седан - 4

Цитата:
Паш, немного не корректно сравниваешь: Neibot сравнивает Поло с обычной Грантой, а ты с Грантой спорт
Все равно ведь поло даже в самой базе всегда дороже гранты даже спорт.
Цитата:
У него меньше клиренс. На рестайле подняли.
не слышал про такое.
Цитата:
В поло можно подобрать для себя полностью удобную посадку. Т.к. есть все регулировки - сиденье по высоте и руль по вылету.
В весте тоже куча регулировок, однако что толку. Если в спорте сами сидения удобнее чем в том же поло по формам боковая и поясничная выраженная очень и твердая. У поло просто плоские формы у кресла и ни какие регулировки тут не помогают, просто с тем сиднеием удобнее особенно в дальней дороге или в поворотах сразу заметно - боковой подпор выраженный. Тут как ни регулируй все бестолку. В весте вроде есть чуть боковая, но не такая выраженная, поясничный подпор есть, но он только у водителя. Мне в спорте удобнее было в дальней дороге без всяких регулировок по вылету руля или высоте сидения.
Цитата:
А можно припомнить нексию. Которая имеет базу на 5 см больше грант/приор и значительно длиннее.
При этом внутри там теснее чем в девятке.
В случае весты габариты то вполне себя оправдывают авто. Владельцы октавии отмечают что по простору в салоне с вестой паритет.
hoh23 вне форума   Вверх
Старый 20.08.2017, 18:49   #4
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: VW Polo седан - 4

Цитата:
поло даже в самой базе всегда дороже гранты даже спорт.
Гранта спорт давно за 600 перевалила. Базовый поло - пока еще нет.
Цитата:
Мне в спорте удобнее было
Удивительно - зачем тогда было вообще брать весту?
Ведь гранта и дешевле и удобнее. И металлик на ней стоит всего 6 тыр.

Всего за 535 тыр есть версия Drive Active, где поставили обычный низовой мотор, обычную рейку и обычные колёса R15, что удобнее для повседневной езды. При этом сохранили подвеску, сиденья, руль и обвес, как у спорта.
В отличие от весты комфорт ммс - есть лобогрев.

Вот же он - идеал. На целую сотку дешевле твоей весты! И куда удобнее, по твоим словам.

Цитата:
Владельцы октавии отмечают что по простору в салоне с вестой паритет.
Опять же есть конкретные замеры, по которым паритет у весты примерно с поло. Рапид - вместительней, октавия - тем более.
Neibot вне форума   Вверх
Старый 20.08.2017, 20:07   #5
hoh23
Форумчанин
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 2,512
Re: VW Polo седан - 4

Цитата:
В отличие от весты комфорт ммс - есть лобогрев.
Что у вас там так в лобогрев все уперлось. Я им пользовался то 2-3 раза всего за прошлую зиму, когда с утра на работу спешил и стекло приморозило крепко что бы быстрее отскоблить. Той же камерой заднего вида я каждый день пользуюсь постоянно когда где-то паркуюсь, назад сдаю, очень удобно например когда задом пятишься на проезжую часть, а сбоку другая машина обзор перекрывает и видно только через эту камеру, что там происходит на дороге.

Цитата:
Гранта спорт давно за 600 перевалила. Базовый поло - пока еще нет.
За 589 стояла самая люксовая в салоне, когда покупал весту. Еще и скидку предлагали какую-то или подарки. В наличие - плати, садись и уезжай. А ни как прайсовый поло - на бумаге только есть, а так пол года под заказ жди. И в 2013 когда покупал лгс стоила 443, а поло без кондея 450 пустой трейдлайн.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Удивительно - зачем тогда было вообще брать весту?
Ведь гранта и дешевле и удобнее. И металлик на ней стоит всего 6 тыр.

Всего за 535 тыр есть версия Drive Active
Цитата:
Вот же он - идеал. На целую сотку дешевле твоей весты! И куда удобнее, по твоим словам.
Она удобнее в плане сидений - я только про боковую поддержку писал, что на лгс она более выраженная чем у весты. Но у весты хоть подпор поясничный есть регулируемый, не все прям так плохо тоже. Не писал ни чего такого что она "куда удобнее" только боковая у сидух и мотор хороше тянет - бодрее всех конкурентов 1.6.
Я тогда вообще не бы не менял, из первых партий спорты самые удачные были по оснащению и т д.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Опять же есть конкретные замеры, по которым паритет у весты примерно с поло. Рапид - вместительней, октавия - тем более.
Как раз так-таки в этих замерах все совсем не так как вы рассказывайте. Какой там паритет - это уже сказки чисто пошли какие-то. Поло значительно уступает по пространству в салоне, рапид чуть шире поло но тоже уступает весте заметно. У вас реально цифры какие-то свои и представления. И в длину там тоже уступает по салону сантимеров 10, да и клиренс тоже глупо спорить тут даже.
hoh23 вне форума   Вверх
Старый 20.08.2017, 20:47   #6
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: VW Polo седан - 4

Цитата:
Как раз так-таки в этих замерах все совсем не так как вы рассказывайте.
Это не я рассказываю.
https://www.youtube.com/watch?v=ktrAH5lJjk4
Neibot вне форума   Вверх
Старый 20.08.2017, 21:10   #7
hoh23
Форумчанин
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 2,512
Re: VW Polo седан - 4

Цитата:
Это не я рассказываю.
Я все недосмотрел там. Но на 7 минуте увидел где-то что они сами говорят что им тесно в локтях. Тут глупый вообще спор вы наверное в весте даже не ездили. Я в плечах не совсем худой и если сажусь с таким же как я в куртках то мы уже друг друга задеваем, в весте остается пространство.

https://www.youtube.com/watch?v=v9eOgy6ebQw
Вот тут замеры конкретно есть.

А если как вы подходить я тогда все плюсы поло уровняю с вестой - паритет будет и с коробкой механикой. Напишу что ходы одинаковые вообще. Вы как-то уже начали предвзято сильно все писать, может так и изначально было, я просто это не сразу замечать начал. То 90 сильный мотор у вас резвее был несомтря на то что он дефорсирован и потерю мощности и те же 16 л.с разницы с вестой 1.6. Когда уже начал с вами спорить и поправлять вас несколько, вы только уточнили что на низах, а на оборотах и не факт какой резввее, может и веста быстрее поедет. С люксом много чего не учли в ту же цену когда сравнивали поло лайф против люкс весты. Всякие есп, пб, датчики света, дождя, подсветки и т д. Там много чего если разбираться досконально.

Последний раз редактировалось hoh23; 20.08.2017 в 21:20.
hoh23 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +3.