 |
05.09.2017, 19:07
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 2,512
|
Re: VW Polo седан - 5
Дорого блин. Я бы брал пустой лайф просто на ручке 90 сил. Но ждать это чудо дольше еще наверное.
Разница с вестой тогда хоть 50 бы была.
|
|
|
05.09.2017, 21:55
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Лен.обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 2,689
|
Re: VW Polo седан - 5
Цитата:
|
Дорого блин. Я бы брал пустой лайф просто на ручке 90 сил.
|
По оснащению Поло Лайф близок к Весте Comfort / Image (1,8 с амт стоит 680 тыс.+12 тыс. цвет), которую я рассматривал к покупке. Но любая комплектация Весты не даст мне нормальной акпп. Даже за доплату.
Да, в комплектации Поло Лайф не будет некоторых плюшек, имеющихся в рассматриваемой комплектации Весты: парктроников, ЕСП, 16-го литья...
Но, будет надежная 6-ст. коробка Aisin. Для МЕНЯ это самый весомый плюс.
А так же будут задние дисковые тормоза.
Я готов переплатить 70 тыс. за удобный, надежный и современный автомат.
__________________
____🚚 🚚 🚚 🚚 🚚 🚚 🚚____ пыщ-пыщ!
Последний раз редактировалось Algabas; 06.09.2017 в 00:02.
|
|
|
06.09.2017, 00:27
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,592
|
Re: VW Polo седан - 5
Цитата:
|
А так же будут задние дисковые тормоза.
|
Там и передние тормоза получше. В целом, тормозная система на уровне гранты спорт (диск 288 мм спереди + ЗДТ), практически у всех конкурентов - 256 мм спереди + барабаны.
Веста тоже хороший выбор. Просто каждому своё.
|
|
|
06.09.2017, 00:35
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 5,043
|
Re: VW Polo седан - 5
Цитата:
Сообщение от Algabas
Но, будет надежная 6-ст. коробка Aisin. Для МЕНЯ это самый весомый плюс.
А так же будут задние дисковые тормоза.
|
АКПП понимаю.., но что ж вам сдались эти ЗДТ...??? Чем же барабаны хуже-то..? для обычной легкой машины...
|
|
|
06.09.2017, 09:02
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Лен.обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 2,689
|
Re: VW Polo седан - 5
Цитата:
Сообщение от tanais
АКПП понимаю.., но что ж вам сдались эти ЗДТ...??? Чем же барабаны хуже-то..? для обычной легкой машины...
|
Это бонус. Не главный плюс, но приятное и полезное дополнение.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Freevector
Было бы очень занятно если бы её вдруг не оказалось))
За такие деньги..)
|
Ну здесь мы вроде как сравниваем гранту и поло.
Сравнение бессмысленно. П.ч. реальный конкурент поло - это все же Веста.
__________________
____🚚 🚚 🚚 🚚 🚚 🚚 🚚____ пыщ-пыщ!
|
|
|
06.09.2017, 09:08
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 06.08.2017
Адрес: 64 регион
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,181
|
Re: VW Polo седан - 5
Цитата:
Сообщение от Algabas
Сравнение бессмысленно. П.ч. реальный конкурент поло - это все же Веста.
|
Именно.
+
|
|
|
06.09.2017, 09:23
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 22.11.2016
Адрес: Северо-Западный федеральный округ
Пол: Мужской
Сообщений: 1,599
|
Re: VW Polo седан - 5
Цитата:
Сообщение от tanais
АКПП понимаю.., но что ж вам сдались эти ЗДТ...??? Чем же барабаны хуже-то..? для обычной легкой машины...
|
Пока не попользуешь такую машину то разницы нет. Есть свои плюсы. Так и свои минусы,но минусов меньше.
__________________
мои предыдущие авто : ЗАЗ-1102 ,ВАЗ -2107,Иж-2126, Нексия , Ниссан Кашкай+2 дизель 2WD. Гранта лифтбэк продана - из плюсов очень экономична в обслуживании и низкий расход топлива... Езжу на Террано/Дастер 2.0 4WD
|
|
|
06.09.2017, 12:09
|
#8
|
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 5,043
|
Re: VW Polo седан - 5
Цитата:
Сообщение от ил73
Пока не попользуешь такую машину то разницы нет. Есть свои плюсы. Так и свои минусы,но минусов меньше.
|
Ездил я и с ЗДТ..., разницы с нынешней Грантой не ощущаю.., но...
Но с бывшей К-1 разница есть.., та была без АВС и системы распределения тормозных усилий..( ЕВD), я даже к гарантийщикам ездил по поводу того, что тормоза , как мне показалось, стали хуже...
А на Гранте с её АВС и системой EBD., вот уже третий год тормоза "как вкопаные".., ну и плюс барабанов в меньшей доступности влаги к колодкам..., для машин такого класса ЗДТ это "деньги на ветер"..
Ну уж если он есть.., то пусть будут....
|
|
|
|
|