Привет всем . Прикупил вот такой ключь под штатную плату. Выточили мне, плату установил. Машина открывается и закрываетс но не заводится и иммобилизация не видит его.
Вот по поводу чипа вопрос - он в штатном пульте есть отдельный? Хочу "развязать" пульт и ключ. Т.е на пульте оставить лезвие от дверей, а на гарантовский ключ поставить чип. Что-то посмотрев на раскрытый пульт, не заметил там отдельного чипа. Или плохо смотрел? Надо, чтобы пульт только открывал-закрывал двери (ставил на охрану), а за заводку двигателя отвечал другой ключ.
Как раз там и не понятно, мнения разделились. Т.е. мне надо, чтобы пульт работал отдельно от чипа, т.к. чип переедет в другой ключ. А там в обсуждениях проскакивала мысль, что это не чип вовсе, а антенна, и без нее иммо не будет работать. Пролбовать пока боюсь
вроде чип это . тока зачем там провода не понятно . у меня три ключа и все без питания . имо активирован . все ключи заводят
сомневаюсь что в машинах с сигналкой штатной имо по другому работает
вроде чип это . тока зачем там провода не понятно . у меня три ключа и все без питания . имо активирован . все ключи заводят
сомневаюсь что в машинах с сигналкой штатной имо по другому работает
Это катушка связи
катушка связи
[свернуть]
А чип в ПДУ припаян на плате и называется PCF 7941
чип в ПДУ
[свернуть]
Для работы ИММО питание не нужно. Чип так работает, а батарейка нужна только для работы штатной сигналки.
__________________ Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Нет, не переносил. А с платой ничего не будит если отпоят и перенести на проводах?
ничего, если аккуратно.
__________________ "Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать." Антуан де Сент-Экзюпери Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.