А может эта щель и задумана заводом.., для своеобразного охлажденеия ДВС...))))
Я, при покупке, в салоне хотел к обработке также заказать заглушки на проёмы, где рулевые тяги, мне официально отказали, сославшись на то, что эти проёмы относятся, в том числе, к системе охлаждения ДВС...,и даже можно с гарантии слететь...
На ТО официалы видели мой уплотнитель, ничего не сказали о снятии с гарантии. Даже одному сервисмену понравился такой подход)).
Никакого перегрева ДВС от такого уплотнения капота нет. Ему вполне хватает охлаждения от щелей снизу, спереди со стороны радиатора. Да и сама система охлаждения не просто так существует).А на Гранте она ещё и эффективнее на 15 % (как на сайте АвтоВАЗа пишут))).
По трассе выше 84-86 не поднимается. В пробках всё как обычно, нагрелась - срабатывает вентилятор СО и снижает температуру. Всё ШТАТНО!
Я себе ставил этот уплотнитель, потом выкинул. Капот откройте в жару и руку туда суньте. Двигатель конечно не перегреется изнутри, но под капотом очень жарко без этой щели, резина, проводка и пр. будет жить дольше без уплотнителя.
Я себе ставил этот уплотнитель, потом выкинул. Капот откройте в жару и руку туда суньте. Двигатель конечно не перегреется изнутри, но под капотом очень жарко без этой щели, резина, проводка и пр. будет жить дольше без уплотнителя.
Никто не мешает снять этот уплотнитель в жаркую и сухую погоду, когда нет грязи на дороге.
Я его установил на самодельные крепления. Ничего откручивать не надо, всё просто. Легче, чем снять верхний дверной уплотнитель)).
Последний раз редактировалось Колыч; 18.09.2017 в 21:03.