Открутил датчик и *****. Он что ежик!
За 2,5 года весь окислился и стружки немеряно..
Цитата:
Иногда при попытке запустить двигатель он не заводится. Стартер крутит исправно, но двигатель не заводится. Тахометр показывает немногим более 0
Если не бросать, то двигатель запускается.
Сорг, ты нормально можешь писать? Что надо бросить, что б двигатель на твоём авто запустился? "Ёжик" от чего? Откуда стружка? И как датчик КВ может окислиться? Тогда хоть фото давай, с пояснениями, где стружка, где ежи, где шуба.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
А что будет дальше?!
Ничего, кроме непоняток в твоём высказывании на техническом форуме.
Помпу какого производителя брать что бы проверенно временем ?
DOLZ неплохие, я ставил, но их трудно найти
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
Народ, прошу совета.
Были у меня проблемки с датчиком коленчатого вала (немного выше спрашивал). Все решилось.
Да вот решил проверить и датчик фаз. НО! Походу у меня его нет. Или я просто его не вижу?
Двигатель 8-ми клапанный.
Фото прикладываю.
Заранее спасибо за ответы.
Решил все таки заменить датчик коленчатого вала. Вроде все было нормально. Но вот вечером вновь та же проблема.
Стартер крутит, но двигатель не запускается и обороты около нуля Выключил зажигание. Повторил попытку завести и будто ничего и не было.
Решил все таки заменить датчик коленчатого вала. Вроде все было нормально. Но вот вечером вновь та же проблема.
Стартер крутит, но двигатель не запускается и обороты около нуля Выключил зажигание. Повторил попытку завести и будто ничего и не было.
А ошибки по ДПКВ есть? Почему подозрение именно на него? Про "ежика" я читал...
В принципе замена проста и стоит он не дорого.
__________________ Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...