Цитата:
Сообщение от Илья Вадимович
Меня тоже дилер торопил с оплатой,
|
Илья Вадимович, по большому счету вас никто не торопил. Вы вправе осмотреть внешность авто, наличие баллоника, домкрата. Но... со всем остальным можете хоть весь день знакомиться, когда машина становится ВАШЕЙ! Т.е,. после оплаты! Ведь так было?!
И что же вы проверили?! Что-то нашли? Уважаемые, все вылезает в процессе эксплуатации.
Сегодня у одной из Грант в момент предпродажной подготовки загорелся чек.Механики выявили ошибку - пропуски зажигания в одном из цилиндров. Из-за морозов элементарно заср... сь свечи. Почистили. Все исправили. Вы думаете так бы с чеком и продали? Или дилер неправ, "нагрел" вас, советуя поменять масло в коробке? Плюсы вы уже оценили этого совета. Невыгодно,еще раз повторю, дилеру продавать машину с неисправностями. Зачем ему лишняя головная боль?!
Добавлено через 14 минут
Да, кстати, на днях Вам, Илья Вадимович, позвонят от дилера и поинтересуются, как чувствуют Ваша Гранта, не выявились ли какие-то проблемы. Таков нынче порядок у дилеров. Потом - поздравят с Днем ВС. Да и сами заезжайте...
Цитата:
Сообщение от Reineke
Есть ли такая обработка с завода?
|
Днище уже на заводе обработано антикороззийным материалом- пластизолем. Посмотрите внимательнее - днище, колесные арки - в пупырышках таких маленьких. Пленкой,в общем,покрыто. А вот в условиях Москвы, с ее дорожными реагентами, влажноватым климатом... Посоветуйтесь с бывалыми водилами.