 |
05.10.2017, 10:10
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 22.11.2016
Адрес: Северо-Западный федеральный округ
Пол: Мужской
Сообщений: 1,599
|
Re: ШПГ 21116
Старый конечно вопрос ,а чё с завода то не ставят невтыковые поршня?!!!
На Таврии как то оборвало ремень из-за помпы загнуло тока выпускной клапан в 4 цилиндре, поменял нпоршня с выточкой и уменьшенной степнью сжатия под 80-й бенз ,а то Таврия была позизионированна как супер европейский авто под 95-й бензин ,а тогда там где я жил и 92-го то соотв. качества то не было . Так мотор стал работать просто супер и бензин любой "хавать" без проблем .
__________________
мои предыдущие авто : ЗАЗ-1102 ,ВАЗ -2107,Иж-2126, Нексия , Ниссан Кашкай+2 дизель 2WD. Гранта лифтбэк продана - из плюсов очень экономична в обслуживании и низкий расход топлива... Езжу на Террано/Дастер 2.0 4WD
|
|
|
05.10.2017, 10:30
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от ил73
Старый конечно вопрос ,а чё с завода то не ставят невтыковые поршня?!!!
|
С завода был ответ, что такая форма поршня более оптимальна в плане детонационной стойкости и правильности горения.
Сейчас не найду, может это тут было или на форуме ЗР.
Возможно какой то мизер там пользы и есть (неуловимый больше ни кем, кроме завода из-за точности измерений), вот только о последствиях обрыва ремня ГРМ думает уже не завод и тут очевидно, что лучше выбрать -0,1% лучшести и надёжный ДВС чем потеря надёжности и прибавку 0,1% лучшего горения смеси.
Последний раз редактировалось www-shurik; 05.10.2017 в 10:34.
|
|
|
05.10.2017, 10:43
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 22.11.2016
Адрес: Северо-Западный федеральный округ
Пол: Мужской
Сообщений: 1,599
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от www-shurik
С завода был ответ, что такая форма поршня более оптимальна в плане детонационной стойкости
|
Блин сделали бы поршень пониже и никакой нафик детонационной стойкости не нужно было бы.
Видимо далеко конструктора от народа и реальий нашей жизни. Забабахают мотор под 95-й бенз ,чтоб народ заливал 92-й ( или под маркой 95-го непонятно какой)в него ведь поршня детонационно стойкие  . Блин не решения ,а абсурд какой то.
__________________
мои предыдущие авто : ЗАЗ-1102 ,ВАЗ -2107,Иж-2126, Нексия , Ниссан Кашкай+2 дизель 2WD. Гранта лифтбэк продана - из плюсов очень экономична в обслуживании и низкий расход топлива... Езжу на Террано/Дастер 2.0 4WD
|
|
|
07.10.2017, 18:14
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,774
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от ил73
Блин сделали бы поршень пониже и никакой нафик детонационной стойкости не нужно было бы.
Видимо далеко конструктора от народа и реальий нашей жизни. Забабахают мотор под 95-й бенз ,чтоб народ заливал 92-й ( или под маркой 95-го непонятно какой)в него ведь поршня детонационно стойкие  . Блин не решения ,а абсурд какой то.
|
Было на видео интервью с Груненковым ( смотрящий за проектами Калина-Гранта )., тот говорил, что втык или безвтык решали коллегиально.., пополам было за и против...,но в результате победил втык..!!! ( что б им икалось )
А за проточки говорили, мол и так поршня "таблетки", гореть будут...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Да с пршневой можешь не торопится, если нет расхода, значит ты хороший хозяин своего автомобиля.
|
А при чем здесь.., хороший хозяин.., какой достался мотор, такой и есть..
У меня вот с первого километра расход масла...
|
|
|
07.10.2017, 20:05
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
|
Re: ШПГ 21116
У меня за 7ткм сожрало чуть меньше пол уровня. Можно считать, что идеальный двигатель)
Добавлено через 51 секунду
Это при том, что были валилова по трассе и 150 и 180км/ч
__________________
норма(87л.с.)
|
|
|
08.10.2017, 01:38
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 17.09.2017
Адрес: г.Тольятти
Возраст: 31
Пол: Мужской
Сообщений: 12
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от tanais
Было на видео интервью с Груненковым ( смотрящий за проектами Калина-Гранта )., тот говорил, что втык или безвтык решали коллегиально.., пополам было за и против...,но в результате победил втык..!!! ( что б им икалось )
А за проточки говорили, мол и так поршня "таблетки", гореть будут...
Добавлено через 2 минуты
А при чем здесь.., хороший хозяин.., какой достался мотор, такой и есть..
У меня вот с первого километра расход масла...
|
При том что правильно ли он обкатывал мотор, следил ли за заменой масла, на газу не на газу...много факторов влияют на работу двигателя. А так конечно и на заводе косяки бывают при сборке.
|
|
|
08.10.2017, 07:52
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
|
Re: ШПГ 21116
Да по барабану как обкатать. Если конечно совсем его не рвать в отсечку. Нормально собранный мотор будет нормально работать.
__________________
норма(87л.с.)
|
|
|
08.10.2017, 11:57
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 17.09.2017
Адрес: г.Тольятти
Возраст: 31
Пол: Мужской
Сообщений: 12
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от ss-45
Да по барабану как обкатать. Если конечно совсем его не рвать в отсечку. Нормально собранный мотор будет нормально работать.
|
Да не скажи, больше 3000 оборотов не рекомендуют давать на обкатке
|
|
|
07.10.2017, 00:49
|
#9
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,149
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
На Таврии как то оборвало ремень из-за помпы загнуло тока выпускной клапан в 4 цилиндре, поменял нпоршня с выточкой и уменьшенной степнью сжатия под 80-й бенз ,а то Таврия была позизионированна как супер европейский авто под 95-й бензин ,а тогда там где я жил и 92-го то соотв. качества то не было .
|
Х.з. на Таврии раз пять ремень рвался, ставил запасной, 15 минут работы. там с завода безвтыковые поршня были
Цитата:
а тогда там где я жил и 92-го то соотв. качества то не было .
|
подозреваю это узбекистан был, там до сих пор просто - бензин))) без цифирок
__________________
|
|
|
|
|