Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2017, 18:14   #9
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,894
Re: ШПГ 21116

Цитата:
Сообщение от ил73 Посмотреть сообщение
Блин сделали бы поршень пониже и никакой нафик детонационной стойкости не нужно было бы.
Видимо далеко конструктора от народа и реальий нашей жизни. Забабахают мотор под 95-й бенз ,чтоб народ заливал 92-й ( или под маркой 95-го непонятно какой)в него ведь поршня детонационно стойкие . Блин не решения ,а абсурд какой то.
Было на видео интервью с Груненковым ( смотрящий за проектами Калина-Гранта )., тот говорил, что втык или безвтык решали коллегиально.., пополам было за и против...,но в результате победил втык..!!! ( что б им икалось )
А за проточки говорили, мол и так поршня "таблетки", гореть будут...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Да с пршневой можешь не торопится, если нет расхода, значит ты хороший хозяин своего автомобиля.
А при чем здесь.., хороший хозяин.., какой достался мотор, такой и есть..
У меня вот с первого километра расход масла...
tanais вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3.