 |
|
26.10.2017, 09:28
|
#3111
|
Форумчанин
Регистрация: 03.12.2015
Адрес: г. Кострома
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 203
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Цитата:
Опять я заводской акум не поменял перед зимой )) сдохнет - отпишусь
|
А может не сдохнет. А может удачный попался АКБ. А может лет 6-7 проработать!
|
|
|
26.10.2017, 17:03
|
#3112
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
23 октября
Лучшие автомобильные аккумуляторы — выбор ЗР
Традиционная ежегодная экспертиза аккумуляторных батарей в этот раз имеет восточный колорит: мы испытывали аккумуляторы для корейских, японских и прочих автомобилей азиатского происхождения. https://www.zr.ru/content/articles/9...zen.yandex.com
|
|
|
26.10.2017, 18:11
|
#3113
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Цитата:
Сообщение от Andrey422
А шо, таки зимой нельзя менять аккумуляторы? ))))
|
Зимой он неожиданно подохнет )) в морозяку под -30
Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от fox99999
А может не сдохнет. А может удачный попался АКБ. А может лет 6-7 проработать! 
|
2012 года машина, заводской акум ещё.
|
|
|
26.10.2017, 18:41
|
#3114
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Самара
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 2,660
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Зимой он неожиданно подохнет )) в морозяку под -30
Добавлено через 43 секунды
2012 года машина, заводской акум ещё.
|
фигасе, результат однако! аккумулятор хоть раз снимался с машины?
|
|
|
26.10.2017, 19:50
|
#3115
|
Форумчанин
Регистрация: 03.12.2015
Адрес: г. Кострома
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 203
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Цитата:
2012 года машина, заводской акум ещё.
|
Вот я и говорю, что удачный АКБ попался!
У меня еще на девятке был АКБ "МУТЛУ" еще Турецкого производства - 8 лет отработал, потом еще 2 года на сигнализации стоял в гараже - пока окончательно не умер.
Последний раз редактировалось fox99999; 26.10.2017 в 19:52.
|
|
|
27.10.2017, 07:33
|
#3116
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,679
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
-- акб, я думаю, - обычный ... пробеги решают ...
|
|
|
27.10.2017, 16:03
|
#3117
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
там походу авто от разетки греется . что при таких условиях акуму не жить лет пять
Добавлено через 1 минуту
у меня заводской тоже неплохо заводил машину . градусов до двадцати минуса )))
|
|
|
27.10.2017, 23:28
|
#3118
|
Форумчанин
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,861
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Цитата:
Сообщение от Andrey163
фигасе, результат однако! аккумулятор хоть раз снимался с машины?
|
моему черному АКОМ 62А пять зим уже, первый раз подзарядил четвертой зимой потому что недозаряженный оставил на 2 недели на -20 градусов. так что подзаряжаейте перед зимой и зимой если аккумлятор старый и воду доливайте. кстсти щас новый купил, ещё не ставил -засеку уровень электролита в нем-чтобы потом проще было доливать воду. Старый может бы ещё зиму пережил- но снимать его неохота на зарядку часто(за весну - осень заводил исправно)
|
|
|
29.10.2017, 15:17
|
#3119
|
Форумчанин
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Токмак, Запорожской обл.
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 829
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Цитата:
Сообщение от bokareff
а разве площадка по размерам отличается от калиновской, кроме того что есть дополнительный кронштейн для блока предов? А "родной" калиновский коврик такой 21230-3703095
|
Погуглил, выдает, что это коврик ВАЗ 2121, позвонил в магазины, длина 265 мм, это обычный коврик и в Гранту не подходит.
|
|
|
29.10.2017, 16:15
|
#3120
|
Форумчанин
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 85
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Цитата:
Сообщение от www-shurik
На гранте были случаи залипания реле. У меня правда это были фары (раза 4 было, постукаю по реле проходит) и то будь уже светло, мог бы и не заметить.
А вот на драйв2 был случай залипания подогрева стёкол (да вообще какое угодно реле может, судя по их качеству).
Масса - это конечно хорошо, но у меня помимо штатного БК, ещё на мульте время убежит, на магнитоле все каналы сотрутся, возможно адаптация тоже чего то стоит (хотя её не так жалко). Заморочено потом их каждый раз настраивать. К тому же мой регистратор питается от АКБ (вместо батарейки БП на 3,7В).
ИМХО надо контроль по току. Я обычно на сигналке запрашиваю уровень напряжения. Принципиально разницы нет в плане не забыть: что массу отключить, что на сигналке запрос сделать по привычке.
|
Для борьбы с такими проблемами можно использовать второй акуумулятор небольшой емкости. Его можно включить через гнездо прикуривателя через диод, затем преспокойно убрать штатный аккумулятор: унести домой или отключить массу. Массу нужно отключить в том месте, чтобы дополнительный аккумулятор продолжал работать. Я не использую отключение массы, но доп. аккумулятор использую, когда нужно вынуть основной акк из машины, а машину оставить на сигнализации. В качестве аккумулятора использую Power Bank. В нем есть выход на 16,5 В. Напряжение понижается 4-мя диодами. Один недостаток - писал уже о нем. Литий-ионные элементы непредсказуемо ведут себя на морозе. Есть два штекера в прикуриватель для подключения Power Bank. Один - с 4-мя диодами внутри, другой - с одним диодом и сопротивлением на 5 Ом. Второй - для подзарядки автомобильного аккумулятора (точнее, для "освежения"). Первый - для указанной выше цели. Второй штекер с сопротивлением не пригоден для постановки на сигнализацию. Вспыхнувшие лампочки поворотников и писк сирены перегружают устройство. Но это можно отключить в настройках сигнализации.
|
|
|
|
|