 |
|
16.11.2017, 21:20
|
#3261
|
Форумчанин
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 4,336
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Он говорил, что это норма на прогретом двигателе.
|
|
|
17.11.2017, 00:00
|
#3262
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,784
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Цитата:
Сообщение от Сергей _60
Ребята, проверьте плотность электролита в Ваших аккумуляторах, это даст Вам больше информации о состоянии Вашей АКБ, чем показания разных "мультиков" и брелков от сиги....! И ещё, напряжение бортовой сети должно быть не менее 14,2 В на прогретом двигателе, а на холодном 14,6 -14,8 В !!! Пока напряжение будет 13,6- 13,9 В , хоть каждый год меняй АКБ, ничего не изменится !
|
Волгарь.., да нее, про холодный было....
|
|
|
17.11.2017, 05:08
|
#3263
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Надо подогрев двигателя ставить и не мучать холодными пусками АКБ)
Стартерный ток он не только разряжжаеть может, но и повреждать...
У нас уже сейчас по утрам -20С пару дней, правда тепло с Запада идёт, обещают -5С.
Может поэтому я не плотность не замерял, не напряжения на клеммах. Никаких АЗ на морозе с прокруткой всей КПП.
В т.ч. на старой 2121 - 8 лет АКБ отходил и была нива продана - там тоже был эл. подогрев.
Гранта 2013 г.в. Даже не знаю когда начинать думать о замене АКБ? С тёплым пуском не так очевидно, что он стареет. В зиму 2019 с новым? Или до зимы 2020 подождать?
Последний раз редактировалось www-shurik; 17.11.2017 в 05:16.
|
|
|
17.11.2017, 05:36
|
#3264
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Цитата:
Волгарь.., да нее, про холодный было....
|
Ну на грантах/к2 зимой при запуске на АКБ так и будет примерно около 14.6В. Дальше будет скатываться к 14.
|
|
|
17.11.2017, 07:10
|
#3265
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
да сдох уже твой акум с электроподогревом . не заведет он машину без котла при минус 20
с котлом любой будет заводить по пять лет и больше . мой тоже заводил по теплу и не хотел в мороз . потому и был поменян
Добавлено через 1 минуту
фарс мажор случится и будеш вокруг машины бегать искать розетку или провода что бы прикурили ))))))
|
|
|
17.11.2017, 14:29
|
#3266
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,784
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Цитата:
Надо подогрев двигателя ставить и не мучать холодными пусками АКБ)
|
У нас что..? Финляндия что-ли..?..)))
Это там, (смотрел видео про их жизнь), у каждого парковочного места столбик с розеткой стоит..
Нам надо своими силами обходится...!!!
|
|
|
17.11.2017, 18:47
|
#3267
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Цитата:
Сообщение от wovan
да сдох уже твой акум с электроподогревом . не заведет он машину без котла при минус 20
|
Заводил при -21С вчера (вечером 15.11 было -10, а утром уже -21). Нормально заводит.
Бывают не отложные поездки или стоянка без розетки (когда не готово было или не ждал морозов). Не все дни с эл. подоогревом, а только большая часть их. Бывало и при -30С приходится. Но если холоднее, то промашек с погодой не было.
Последний раз редактировалось www-shurik; 17.11.2017 в 19:07.
|
|
|
17.11.2017, 18:53
|
#3268
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Цитата:
Сообщение от tanais
У нас что..? Финляндия что-ли..?..)))
Это там, (смотрел видео про их жизнь), у каждого парковочного места столбик с розеткой стоит..
Нам надо своими силами обходится...!!!
|
К сожалению не Финляндия, а то было бы теплее чуток у нас ... градусов на 20 в ноябре)))
Им для затравки про Исосаари пишут с +7, нам про Эвенкийский округ (северную часть нашего края) с -41С ... видимо чтобы душа радовалось, что у нас ещё не -41С)))
Вот мы своими силами и обходимся, греем движок перед пуском.
Последний раз редактировалось www-shurik; 17.11.2017 в 19:09.
|
|
|
17.11.2017, 20:31
|
#3269
|
Форумчанин
Регистрация: 03.12.2015
Адрес: г. Кострома
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 203
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Цитата:
Вот мы своими силами и обходимся, греем движок перед пуском.
|
Давненько у меня был дизельный мерседес с эл. подогревом двигателя, очень удобно было в сильные морозы, плюс я установил в салон электро тепловентилятор. Выходишь из дома к машине, а она теплая, стекла чистые от снега и льда. КРАСОТА!
|
|
|
17.11.2017, 20:55
|
#3270
|
Форумчанин
Регистрация: 25.03.2017
Адрес: брянск
Пол: Мужской
Сообщений: 64
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Занес акум тюмень домой на выходные протренировать. В тепле плотность показала желанные 1,27. Так что рано тут кто-то писал про полярную лисицу для акума. Буду заряжать, хочу плотность довести до 1,28-1,29.
|
|
|
|
|