Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Результаты опроса: Когда умер гена? (пробег)
0 - 500 км 15 8.47%
500 - 1 500 км 37 20.90%
1 500 - 3 000 км 59 33.33%
3 000 - 6 000 км 32 18.08%
6 000 - 10 000 км 9 5.08%
> 10 000 км 25 14.12%
Голосовавшие: 177. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2017, 16:36   #10
Роман Торопов ©
Пермская ячейка
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 258
Re: Генератор-4

Ну для начала 14.6В длительно держать вредно, только для "разогрева",
например режим "хранения" АКБ вообще при 13.1-13.6 Вольта, при этом возникающий ток заряда соответствует току саморазряда.
Например для компенсации одного старта много не требуется, т.е. 150А * 0.00139ч (5 сек) = 0,208 А*ч
(я лично измерял ток стартёра, в начале кручения скачок до 200А, далее кручение ток 150А.)

Ну видимо не повезло или смотришь на приборку/БК или др. салонные гаджеты, а не на клеммах АКБ.
(только не надо рассказывать про калибровку/коррекции и пр. херь - всё что подключено к салонной проводке будет врать и чем больше нагрузка тем больше)
14 - это условно, в реальности он настроен на 14.4 В, на холодную 14.6В, термокомпенсация 14.0-14.2В (в зависимости от t)
Поэтому летом 14.0-14.2В, зимой 14.2-14.4 - и это правильно, ИМХО.
__________________

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 25.11.2017 в 16:53.
Роман Торопов © вне форума   Вверх
 



Метки
bosch , новое , новости , напряжение , генератор , генераторы для granta , просадка , ломается , умирает , электроника

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3.