Ну всё, влил назад слитое масло и коробку не узнать - первичный вал/подшипник молчит вообще, а "хр-ррр" после стоянки по началу не слышно вообще, а потом оно таки появляется, но в гораздо более сдавленном и мягком виде.
Теперь надо молиться, чтобы не потекла ...
Кажется я нашёл решение по уменьшению воя КПП на 2-й, 3-й передачах. Автомобиль мой с пробегом 11000, куплен в июле 2017,лифбек в максималке. Вой новой КПП меня неприятно удивил ... Причём чем сильнее прогрета КПП, тем сильнее вой... Замена на 75W90 немного улучшила ситуацию. Так проездил до 9000 км. Хотел уж было разбирать и менять валы и подшипники на старого образца, как после долгого анализа свойств масел было принято решение залить 75W140. Да,оно бывает только GL5, но моя приора проездила 12000 с новья на SHELL 75W90 GL5, без всяких проблем и сейчас радует нового хозяина. Заливал масло через заглушку датчика скорости, чтобы больше влить. Влил 2,5 литра. Отъездил уже почти 2000 км... и понял, что ВОЙ меня больше не достает... его почти нет! С фоном музыки вообще незаметен. Передачи может немного совсем тяжелее включаются... хотя задняя и первая вообще идеально всегда. В общем я доволен. Да, использовал масло CASTROL 75W140. Хотя это непринципиально , любая фирма пойдет.
Масло CASTROL соглашусь, замечательное! В шеви-ниву заливаю в раздатку, коробку и мосты. Машину после 6 лет эксплуатации на Петро-канаде, Зике и прочих не узнать, тихая стала. На гранте до 3-5 тыщ потерплю и залью обязательно!