Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2017, 10:39   #11
SergUfa
Форумчанин
 
Регистрация: 30.12.2013
Адрес: Уфа
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 44
Re: Кондиционеры ФРОСТ -2

Цитата:
Сообщение от ArtemS Посмотреть сообщение
Установил кондиционер, всё подключил по схеме фроста, при заправке системы фреоном включился вентилятор конденсатора и не желал сам отключаться, пока не отключил от него клемму.
Прозвонил мультиметром, получается один из контактов датчика давления замкнут постоянно. Что это может быть слишком высокое давление в системе? Или наоборот низкое?
Кондиционер при этом не запускается, при включении кнопки вентилятор радиатора включается, а питание на муфту компрессора не подаётся.
Для проверки работоспособности системы после заправки кратковременно подал питание на муфту, компрессор включился, сразу пошло охлаждение.
Перепутаны контакты на 4-х контактном датчике давления. При правильной заправке контакты которые сейчас замкнуты на Д.Д должны быть для муфты компрессора, а другие которые сейчас разомкнуты на вентилятор конденсора и этот вентилятор срабатывает только при увеличении давления в системе, чаще всего в жару в пробках.
SergUfa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.