Моя версия установки не трогая и не разрезая штатные патрубки
Классно конечно , но ведь помпа имеется в подогревателе ,которую устанавливали так что он не критичен к месту установки,особенно если последовательно подключить. На драйве написано потребовались услуги токаря для изготовления штуцера.
Интересно вот у Атланта + имеется минимальный набор штуцеров . Или на Северсе неподходящие перходники -штуцеры или просто их нет?
__________________
мои предыдущие авто : ЗАЗ-1102 ,ВАЗ -2107,Иж-2126, Нексия , Ниссан Кашкай+2 дизель 2WD. Гранта лифтбэк продана - из плюсов очень экономична в обслуживании и низкий расход топлива... Езжу на Террано/Дастер 2.0 4WD
Интересно вот у Атланта + имеется минимальный набор штуцеров . Или на Северсе неподходящие перходники -штуцеры или просто их нет?
У всех подогревов(хоть северс хоть старт и т.д.) есть все необходимые штуцеры для подключения.Но нужно врезаться в штатные патрубки,что не всех устраивает.
Цитата:
На драйве написано потребовались услуги токаря для изготовления штуцера.
В данном случае понадобился штуцер для переноса ДТОЖ заместо заглушки, а можно было врезать подогрев в заглушку,тогда ничего точить не надо, все было в установочном комплекте.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
у Атланта + имеется минимальный набор штуцеров
Точно такой же набор был и у моего старт-турбо, и я бы не назвал его минимальным