Цитата:
это не технологичность, шестиступки акпп сейчас ставят на все автомобили, в том числе и самые бюджетные, даже узбеки на свои равоны (нексия, р4, джентра) ставят 6-ступки, причем начиная от самых базовых комплектаций.
|
Технологичность - это не количество ступеней. Технологичность - это правильное использование совокупности современных технологий для оптимизации производственного процесса. Что находит отражение и в характеристиках конечного продукта.
Например, МКПП - что в ней, казалось бы, сложного или технологичного?
А по факту почему-то у корейцев или вага КПП не воет и переключается чётче, чем у автоваза. Несмотря на многолетние усилия последнего по доведению своих КПП до ума.
Вот это и есть технологичность, хотя ступеней и там и там - одинаково.
Что касается узбеков - это часть GM. И решения у них от GM. В плане автоматов - решения современные, но с вопросами по надёжности. См. форумы по автомату на крузе.
Цитата:
сейчас встретить на улице какую-нибудь ауди 80 с кузовом в идеале - отнюдь не редкость. Технологии сто лет в обед и не применяет ее только ленивый или совсем бюджетный, как можно называть это современным?
|
Нутк оцинковка оцинковке рознь. Ваг может позволить себе гальваническую оцинковку даже на бюджетных моделях. 12 лет гарантии от сквозной коррозии.
А автоваз например оцинковкой называет цинк-содержащий грунт. Соответственно, только 6 лет.
Цитата:
Полоседан - это обычная бюджетная жоповозка на уровне соляриса/рио, никаких нанотехнологий, все очень усредненно и ничем не выделяется среди конкурентов. Называть его технологичным - я бы не стал. Это не в обиду, это констатация факта.
|
В продолжение вышеописанной мысли про технологичность - у вага есть свои ноу-хау как в производственном процессе (например, лазерная сварка - может кто обращал внимание, что по бокам крыши нет резиновых молдингов), так и в конструкции узлов и агрегатов.
Даже если взять обычный 1.6, что собирают в Калуге - там использовано немало интересных решений.
Например, ваг отказался от современных реализаций цепи ГРМ в пользу новой реализации ремня. Ремень в два раза шире, чем раньше и усилен кевларовым сердечником. Ресурс для Европы не ограничен, для РФ - после 120 тыкм поглядывать на состояние и менять только если будет необходимость.
В итоге, получилось совместить все плюсы ремня и цепи - ресурс, простота и доступность замены, невысокая шумовибронагруженность.
Встроенный в ГБЦ выпускной коллектор. От -30 до +45 - 5 минут. И можно ехать.
Ну а чтобы не говорили, что полуседан ничем не выделяется из конкурентов - просто навскидку - ваг единственный в В-классе предлагает двигатель TSI, причем с выбором КПП. Единственный в классе предлагает ксенон. Ваг ставит годные большие тормоза 288 мм, в отличие от всех остальных с 256-258 мм. Лучшая в классе шумка (наряду с вестой, но у той движок поголосистей).
Поло обладал отличной безопасностью еще в момент своего появления. Автоваз и корейцы достигли этого уровня лишь спустя 5-7 лет.
Крайне субъективный момент, но пятиболтовая ступица позволяет поставить литьё с идеально симметричным пятилучевым рисунком. Дико бесит когда 4 дырки портят рисунок и нарушают симметричность.
Скрытый текст

[свернуть]
Но по части литья - повторюсь, это чисто мои персональные загоны

Нравятся мне именно пятилучевые рисунки и подбирать диски всегда было мукой. Сделаю комплимент весте кросс - у нее на штатных R17 этот момент неплохо сделан.
Цитата:
как ВАЗ умудряется делать схожие по оснащению автомобили, но при этом ломить за них цены как за полностью импортные авто, на которые не действуют все правительственные льготы?
|
Полностью импортные авто обычно имеют ценник, измеряемый миллионами. Практически все массовые модели собираются в РФ и постепенно наращивают локализацию. И пользуются, кстати, тем же уровнем преференций, что и автоваз.
Максимальная комплектация, автомат, практичный кузов.
Улучшенная шумка и подвеска, отсутствие воя коробки.
Даже ESP была.
Самый жир из того, что могла предложить гранта.