Который в яйца закреплён. Чтоб подвеска спереди полностью не зависимая стала.
Вопрос, конечно не по теме, но разве так можно ездить? На семерке по причине обрыва крепления проехал около 300 км без стабилизатора поперечной устойчивости, ничего хорошего не почувствовал. Может здесь и не так, спорить не буду, не пробовал.
Зря тянешь,без него гораздо лучше езда , причем скоростной режим выше не только по прямой но и в поворотах и на гололёде....
По прямой на колдобинах еще поверю, остальное ИМХО сказки.
Мне вот сейчас езда на жестком стабе К2 гораздо больше нравится, чем было на К1. Именно рулежка и в т.ч. в гололед. Охотнее машина ввинчивается.
Последний раз редактировалось Oleg08; 23.12.2017 в 21:09.
Вопрос, конечно не по теме, но разве так можно ездить? На семерке по причине обрыва крепления проехал около 300 км без стабилизатора поперечной устойчивости, ничего хорошего не почувствовал. Может здесь и не так, спорить не буду, не пробовал.
На классике невозможно ездить с оборванным креплением тк грохот стоит а если совсем стаб снять то отлично-ездил сам без него и на классике многие лета.
По прямой на колдобинах еще поверю, остальное ИМХО сказки.
Мне вот сейчас езда на жестком стабе К2 гораздо больше нравится, чем было на К1. Именно рулежка и в т.ч. в гололед. Охотнее машина ввинчивается.
Дак зимой на асфальте только одни колдобины от снега, для этого и хотел проверить.
Насчёт ввинчиваться - я так не пробую, медленно на 30 км/ч повороты прохожу часто.
А на К2 - это который 24мм?
Последний раз редактировалось Oleg08; 23.12.2017 в 21:10.