Ну вы еще скажите что надо учитывать потери уйму тучу потерь
Цитата:
Сообщение от Ales
бздешь учтите еще обогрев металла
Хорошо, только он роли не сыграет
Ну будет энергия на нагрев тосола и нагрев самого мотора суммироваться, а ее все равно надо возместить электроэнергией. Ну получится больше времени и больше электроэнергии. Только опять получится электроэнергии одинакого в обоих случаях
З.Ы. И чтоб не докапывались до расчетов объясню проще: энергия из неоткуда не берется и вникуда не исчезает. Чтобы поднять температуру двигателя на n градусов необходимо Q энергии. И без разницы чем вы будете греть его: 1,5кВт, 2кВт-ным подогревателем. Разница только в том, что более мощный подогреватель ее выдаст за меньшее количество времени. Но на счетчике больше не набежит!
XxxL-MasteR, Если говорить о математической зависимости, да согласен!
если расчитывать разогрев от одной температуры до другой здесь придется учитывать металл (само двигло) ну и его теплоотдачу вы ж улицу то тоже греть будете слегонца
Ales, согласен, но улицу мы будем греть что с 1,5кВт-ным, что 3кВт-ным. И опять же это ничего не меняет: более мощный только быстрее нагреет, а электроэнергии больше не съест
Ales, согласен, но улицу мы будем греть что с 1,5кВт-ным, что 3кВт-ным. И опять же это ничего не меняет: более мощный только быстрее нагреет, а электроэнергии больше не съест
Скажу так если врубать на всю ночь лучше слабый, если на недолго то мощный
на 15-ой стоит 1.5 кВт на ЛГ 1.0кВт
Ales, согласен, но улицу мы будем греть что с 1,5кВт-ным, что 3кВт-ным. И опять же это ничего не меняет: более мощный только быстрее нагреет, а электроэнергии больше не съест
Зато 1,5 кВт даст нагрузку на проводку в 2 раза меньше, разве не так?