|
|
19.01.2018, 04:32
|
#4291
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 18,456
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Tolik043
На том ролике родной D-70. Многовато будет. Пружина на 4.5, мягкая, что для ремня хорошо. На Марел по моему 8, замерял. Там читать надо - ИНА, ДАЙКО около 6-6,5 (фото). Показывает 7,5 на весах, это я перетягивал. Гейц - 6 - 7. Не очень точно конечно, но отличие даже ролик от ролика (Гейц и 21126 к примеру).
|
Я ещё из-за диаметра не решался купить приоровский.
Он 60мм, против 62мм у 186.
То что он на 186 встаёт, это на драйв2 видео. По ошибке купленный люди ставили. Но я так понял будет давить сильнее из-за доворота будет приоровский.
Из вариантов думал болт специальный сделать: резьбу на шаг больше и перерезать в блоке, сместив на эти 2мм. Либо поверх подшипника металлический напрессовать - но это ещё больший "колхоз" будет.
Либо оставить как есть, но крепление пружины доработать на ослабление.
Я так понял при уменьшение диаметра на 2мм в плане воздействия на угол поворота эксцентрика, его придётся довернуть, т.е. он будет ближе к "ВМТ", а там его сила растёт. Поэтому есть сомнения. Хотя он давит не по касательной, а ремень его огибает, поэтому даже сообразить не могу, что реально станет.
|
|
|
19.01.2018, 06:32
|
#4292
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 3,668
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Он 60мм, против 62мм у 186
|
2 мм в диаметре это 1мм по радиусу, тут ИМХО ничего не решает такая разница.
Смещение от широкого отверстия (10 вместо 8) еще добавится. Втулкой на болт можно попробовать исправить. М.б. даже резьбовой.
|
|
|
19.01.2018, 07:24
|
#4293
|
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Если помпа заклинит, то любой ремень срежет. Широкий или узкий...
__________________
норма(87л.с.)
|
|
|
19.01.2018, 10:40
|
#4294
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,114
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Если помпа заклинит, то любой ремень срежет. Широкий или узкий...
|
Тут наверное надо исходить из того, что хочешь доработать. Ремень шире - значит плюс. Ремни на 21126(27) негласно признаны гораздо надёжнее, чем эти, по факту даже с форумов. Другое дело - помпа. Но можно и её при желании переделать, Олег же описывал, что можно поставить вместо штатной. Вопрос - "Нужно ли" (?), дело сугубо личное.
|
|
|
19.01.2018, 11:59
|
#4295
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 18,456
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от ss-45
Если помпа заклинит, то любой ремень срежет. Широкий или узкий...
|
Обычно редко клинит подшипник без симптомов. Сначала он начнёт свистеть и слегка подклинивать (перемалывая ржавчину).
Из всех неприятностей с ГРМ на 186, все кто крутил помпу - говорят крутится она, её не клинило. Вероятно под натягом ремня подшипник настолько туго вращался, что любое закусывание уже перегружало ремень. Особенно на малых оборотах (часто на ХХ и рвёт).
С оборотами зависимость нагрузки ремня простая - кратно количеству оборотов в ед. времени (например об/мин).
Соотв. обороты упали ниже холостых в 2-3 раз (особенно экстренное торможение, Tolik043 приводил пример), т.е. даже без полного заглыхания ДВС но при 300 об/мин сила нужна в три раза большая, чтобы провернуть валы, а тут ещё скрипящая помпа (с рывками)- в итоге ремень рвёт.
Видел много конструкций, где подшипники свистят и помирают, но ремень не рвёт. Подшипник изначально - подшипник качения.
Что в этом подшипнике клинит? Микрообразив есть в любом подшипнике, но до поры до времени его любой ремень будет перемалывать. Закусывающие подшипники встречал не раз, но ведь у него за годы работы уже износ есть, т.е. есть люфт и как правило закусывания поддаются лёгкому усилию.
Т.е. вероятность обрыва ремня явно будет ниже,а его ресурс можно брать смело 60 ккм и в случае проблем в этот период менять помпу, а не делать кап. ремонт ГБЦ, с заменой всех клапанов.
Последний раз редактировалось www-shurik; 19.01.2018 в 12:09.
|
|
|
19.01.2018, 14:27
|
#4296
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
На узких восьмиклоповых ремнях самая вероятная жопа, это скорее срез зубьев, а не обрыв. А к срезу легко приведет как недотяг, так и тугая помпа. Реально когда в руки взял, то первое что я сказал - ну и дрищ. (Товарищу на гранте менял, у него зубья как раз и срезало! От сталинграда спасло чудо).
|
|
|
20.01.2018, 19:16
|
#4297
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,114
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
|
|
|
20.01.2018, 19:41
|
#4298
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Что значит тугая помпа?
|
А это не заклинившая колом, но с полудохлым пошипником.
|
|
|
20.01.2018, 20:38
|
#4299
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,114
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
А это не заклинившая колом, но с полудохлым пошипником.
|
А-а, вона чё......... Ну ладно, коли так. Впервые слышу конечно.
|
|
|
20.01.2018, 21:00
|
#4300
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Tolik043
А-а, вона чё......... Ну ладно, коли так. Впервые слышу конечно.
|
Здрасьти, приехали!
А помпы нынче начали помирать сразу клином?
Две помпы у меня всего дохли, и обе со звучками и трудным неравномерным вращением. А как повлияют "перфораторные" нагрузки на зубья дрищевого ремня?
|
|
|
|
|