А как думаете, сколько они "не додают" при оценке годовалой Гранты- тысяч 50-70?
В шкоде оценивали мою гранту в 255, при этом скидка трейд-ин на Рапид была 50. Т.е. это если бы как я продал гранту за 305, и купил машину по прайсу без скидки. Собственно рыночная цена моей гранты на тот момент была 290-310 в зависимости от состояния и пробега. Так что все адекватно получилось. Дилеров шкоды можно трясти на скидки. Мне удалось скинуть 30 тыс от цены прайса дополнительно. Особенно если это конец месяца или квартала, когда у них там премии считают менеджерам, а им до вала не хватает.
__________________
ŠKODA Rapid АКПП 6, 110 л/с 2017
ihtio,
Спасибо за инфу. Гранта у меня достаточно случайно, уже думаю как лучше её пристроить в дальнейшем. Если бы брал сегодня ей замену- взял бы Йети 1.4 на палке. Возможно через годик так и сделаю.
А как думаете, сколько они "не додают" при оценке годовалой Гранты- тысяч 50-70?
Мне за годовалую гранту предложили очень адекватно - практически рыночную цену. Даже чуть дороже, чем я её новую (со скидками) брал.
Продали её потом лишь на 22к дороже.
Ну и плюс скидка за трейд-ин - с ней получалось повыше рынка. Сам бы я точно не продал почти двухлетнюю гранту за 450.
Но это лишь очень частный случай. В основном оценивают процентов на 10-20 ниже среднерыночной цены.
Что заметил - дороже лайфа на ~250$, т.е. на ~15 тыр.
За эти деньги присутствует магнитола R340 с камерой и круиз.
В пакет с климатом и лобогревом добавили парктроники по кругу, при этом пакет подорожал на 20%.
Зеркала опять будут в цвет кузова. Вернут металлические педали, как было на аллстаре.
Я нифига пока непойму расхода. У гранты расход можно было не сбрасывать, на поло средний расход каждый день сам обнуляется. Да и не заморачиваюсь я с ним, потребляет не больше чем гранта
Конь, там два показателя среднего расхода (который сбрасывается 1 и который нет 2). Если на руле кнопку ОК нажать, то происходить переключение с 1 на 2 и обратно. У тебя мультируль?