Всем привет, у нас морозы сейчас сильные, ночью -38 -39, машина стояла три дня, сегодня днем слегка отпустило, хотел съездить по делам, но завести авто не смог. Аккумулятор у меня новый, свечи тоже, сигнализации нет, установлена только музыка. Щелкает релюшка какая-то, стартер вообще даже не крутит. Где искать неисправность? Видео прилагаю https://www.youtube.com/watch?v=8nSsHaZboqI
На выходных перед морозами специально проверял аккум, зарядка в норме, плотность 1.29. Он что разрядился просто от стояния авто на морозе? У меня ни на одной машине такого не было
Он что разрядился просто от стояния авто на морозе?
Правильней не разрядился ,а упала емкость АКБ на морозе - спасает установка с большей емкостью или просто отогреть . В прошлом году так же при -40 н авто не завелось занес АКБ в теплое помещение отогрел и все норм -даже заряжать не пришлось - до сих пор ни разу не заряжал (зарядка имеется)
__________________
мои предыдущие авто : ЗАЗ-1102 ,ВАЗ -2107,Иж-2126, Нексия , Ниссан Кашкай+2 дизель 2WD. Гранта лифтбэк продана - из плюсов очень экономична в обслуживании и низкий расход топлива... Езжу на Террано/Дастер 2.0 4WD
На выходных перед морозами специально проверял аккум, зарядка в норме, плотность 1.29. Он что разрядился просто от стояния авто на морозе? У меня ни на одной машине такого не было
Тоже самое было, так же щелкало. Зарядил аккумулятор-все норм стало.
Щелкает релюшка какая-то, стартер вообще даже не крутит. Где искать неисправность?
на шевике так было. Занёс аккум домой, поставил в таз и начал из душа поливать тёплой водой. Так глаза на лоб чуть не вылезли, корпус стал на глазах покрываться льдом... я лью, а он все толще! А дома +25 и вода горячая. Минут 15 и всё растаяло, вытащил на улицу, поставил, стартёр крутанул как в летнюю жару. А я зимой грешил на густое масло из-за вялого кручения.
Грей аккум, похоже плотность поднимать надо при таких морозах.
__________________
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida