Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2018, 12:21   #1
ss-45
Форумчанин
 
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Сообщение от vivaldis Посмотреть сообщение
Раньше при ремонте помпы при замене нового шкива была рекомендация одевать шкив разогретый до определенной температуры. На счет провернется или нет я думаю никто не ответит кроме времени. Надо попробовать одеть шкив по прессовой посадке. Если легко войдет на место то можно для подстраховки приклеить на эпоксидку или другой способ с фиксацией.
Ну я так и сделал. Нагрел шкив градусов до 60. Помпу остудил где то до нуля. И тем не менее, шкив пришлось туго набивать деревянным бруском. Никуда он там не провернётся.
__________________
норма(87л.с.)
ss-45 вне форума   Вверх
Старый 02.02.2018, 14:14   #2
vivaldis
Форумчанин
 
Регистрация: 05.07.2017
Адрес: гомель
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta 21126 дв. конд.
Сообщений: 180
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Я бы для себя пометил бы краской положение шкива. Для контроля. Кстати посмотрел сегодня на помпу тза люкс повер.(куплена для будущей замены).Подшипник точно с такой же маркировкой. Вал на шкиве 16 мм . Вал на крыльчатке 12мм ( как прописано на сайте тза) Сальник тоже другой конструкции виден через дырки в крыльчатке. На счет дырки до вала ? Мне что она есть что ее нет безразлично. Подшипник судя по всему импортный. Кому интересно купите-распилите новую помпу. Или напишите в тех. поддержку на завод тза и задайте вопрос. А гадать на кофейной гуще не благородное дело. Я буду менять помпу и охлаждающую жидкость и все ролики и ремни через каждые 50-60 тысяч.

Последний раз редактировалось vivaldis; 02.02.2018 в 14:17.
vivaldis вне форума   Вверх
Старый 02.02.2018, 14:20   #3
ss-45
Форумчанин
 
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Что касается подшипника:

Лежала в гараже почти новая помпа от 2110 2004г.в.

Для тренировки снял сначала с неё шкив. От упора съёмника на вале не осталось ни следа ни царапины. Когда снимал с новой помпы, на валу осталась вмятина.

Вывод: вал сыромятина. Хз как там дорожки подшипников зацементированы.
__________________
норма(87л.с.)
ss-45 вне форума   Вверх
Старый 02.02.2018, 18:56   #4
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,914
Изображений: 3
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
гадать
Смотреть для начала.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 02.02.2018, 20:53   #5
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Я бы для себя пометил бы краской положение шкива. Для контроля
Не балансируется, не тот вариант для контроля.
Цитата:
Кому интересно купите-распилите новую помпу.
Купил - распили. Зачем советовать другим.
Tolik043 на форуме   Вверх
Старый 03.02.2018, 13:09   #6
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Сообщение от ss-45 Посмотреть сообщение
Ну я так и сделал. Нагрел шкив градусов до 60. Помпу остудил где то до нуля. И тем не менее, шкив пришлось туго набивать деревянным бруском. Никуда он там не провернётся.
Надо до 150 было греть, сел бы легко.

А так в дальнейшем у вала со шкивам температура всегда будет близкая и нагрузки на шкиву маленькие, думаю и разницы в 60 градусов при забивании должно хватить (т.е. уже с посадкой).

Так садят втулку в задней полуоси ВАЗ 2101/ВАЗ 2121, дак там на этой посадке колесо от вываливания удерживается и не у одной нивы по моему ещё полуось не выпала.
Вот про это кольцо №2. Подшипник там одевается довольно легко, а кольцо грел на газе и легким ударом трубы оно легко село. Грел примерно до +150. Оно несёт всю нагрузка на вываливание полуоси вместе с колесом. ИМХО для помпы этот способ с запасом прочности.

Последний раз редактировалось www-shurik; 03.02.2018 в 13:27.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 16.02.2018, 12:48   #7
df_mif
Форумчанин
 
Регистрация: 22.11.2017
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 25
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Возник вопрос: на форуме встречалось утверждение, что если тормозить двигателем - порвет ремень ГРМ(или зубья срежет,но не суть). Может кто пояснить почему? В моем понимании ничего ремню быть не должно.

оффтоп:
Цитата:
и не у одной нивы по моему ещё полуось не выпала
не надо говорить так категорично,это зависит от брака и рук ))
df_mif вне форума   Вверх
Старый 16.02.2018, 12:58   #8
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Возник вопрос: на форуме встречалось утверждение, что если тормозить двигателем - порвет ремень ГРМ(или зубья срежет,но не суть).
Ссылочку можно увидеть, где читал?
Tolik043 на форуме   Вверх
Старый 16.02.2018, 13:38   #9
streles
Форумчанин
 
Аватар для streles
 
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Волгоградские степи
Пол: Мужской
Сообщений: 350
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Тормозить двигателем можно и нужно.Это удобно,да и экономия какая-никакая

Цитата:
Ссылочку можно увидеть, где читал?
Было где-то, кто-то писал свое мнение
streles вне форума   Вверх
Старый 16.02.2018, 13:56   #10
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Тормозить двигателем можно и нужно.Это удобно,да и экономия какая-никакая
Тормозить двиг. нужно в пределах разумного. Применяем в основном при движении с горы. Именно там ремень испытывает предельные нагрузки т.е. едем (вторая передача допустим) - ускорились - резко сбросили газ - едем. Резкое ускорение, сброс, это всё влияет на ресурс ремня, а так же и резкое торможение на трассе допустим. Водитель на доли секунды бьёт по тормозам быстрее, чем нажатие на педаль сцепления в дальнейшем. Далее, зубья ремня должны иметь плотное прилегание к шестерням. Провис ремня и неправильное натяжение, возможно и срез зубьев. Ремень просто надо беречь, но это не означает, что два/три раза тормознул и пипец, порвался. У каждого ремня свой ресурс, который зависит и от вождения и от брака заводского.
Цитата:
Было где-то, кто-то писал свое мнение
Так и я писал. Только может и ещё кто-то.
Tolik043 на форуме   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.