 |
|
12.02.2012, 13:27
|
#81
|
Ульяновская ячейка
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Симбирск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 276
|
Re: Подкрыльники и антикоррозийное покрытие
Кто знает,появились родные подкрилки?
|
|
|
14.02.2012, 20:19
|
#82
|
Форумчанин
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 47
|
Re: Подкрыльники и антикоррозийное покрытие
Появились задние подкрылки-пара 600 рублей!
|
|
|
18.02.2012, 11:10
|
#83
|
Форумчанин
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Алтайский край, г. Рубцовск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 38
|
Re: Подкрыльники и антикоррозийное покрытие
так антикор такого коричневого цвета детской неожиданности и будет? или после мойки сделается прозрачным?
если так, почему нет гранты золотистого цвета, не ней бы не видно было.
прозрачный антикор бывает?
|
|
|
18.02.2012, 11:38
|
#84
|
Форумчанин
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: 52
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 208
|
Re: Подкрыльники и антикоррозийное покрытие
Ваксойл
|
|
|
18.02.2012, 17:09
|
#85
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,668
|
Re: Подкрыльники и антикоррозийное покрытие
|
|
|
18.02.2012, 19:26
|
#86
|
Форумчанин
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: г.Белгород
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 513
|
Re: Подкрыльники и антикоррозийное покрытие
У нас антикор с оригинальными грантовскыми подкрылками (питер уже производит) стоит 5900рэ .
|
|
|
24.02.2012, 13:14
|
#87
|
Форумчанин
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Алтайский край, г. Рубцовск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 38
|
Re: Подкрыльники и антикоррозийное покрытие
когда крепим пластиковые локеры к кузову саморезами, мы нарушаем антикоррозийную защиту крыльев?
а если в колесной арке сделать дополнительное покрытие мовилем, просверлить отверстия в крыльях, равное диаметру самореза, можно чуть больше, данное отверстие обработать антикором (например балончик с мовилем), в полученные отверстия вставить пластиковые клипсы (например черные), тогда получится и красиво и безопасно для кузова, пластиковые клипсы не гниют и хорошо будут держать локеры, к тому же нарушенное покрытие, которое неизбежно повредится при сверлении, будет восстановлено вами и коррозия уже не будет идти так сильно, как гниют саморезы и кузов, в контакте с ним.
Даже можно монтаж начать с саморезов. Прикладываем локер, прикручиваем на несколько саморезов, локер зафиксирован. Выкручиваем один саморез, и это отверстие сверлим до диаметра клипсы. Вставляем клипсу. Затем, как все клипсы вставлены, разбираем назад, проводим антикоррозионную обработку. ждем пока высохнет. и после этого крепим локер назад на клипсы. Таким образом контакта оголенного металла с кузовом нет, под клипсой все защищено, и корродировать теоретически нечему?
Как такая идея?
Последний раз редактировалось fiast; 24.02.2012 в 13:19.
|
|
|
24.02.2012, 13:41
|
#88
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,668
|
Re: Подкрыльники и антикоррозийное покрытие
Идея - ИМХО конечно - имеет право на жизнь, как вариант - добавить, при установке на саморезы, шаёбочки из цинка - например вырезав из древней батарейки? По идее должно тож немного помочь ...
|
|
|
24.02.2012, 13:49
|
#89
|
Форумчанин
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 679
|
Re: Подкрыльники и антикоррозийное покрытие
Мне знакомый жестянщик, говорил, что прежде чем прикручивать к кузову, надо шуруп, болт или саморез опускать в солидол. И можно не бояться каррозии.
|
|
|
24.02.2012, 14:20
|
#90
|
Форумчанин
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Алтайский край, г. Рубцовск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 38
|
Re: Подкрыльники и антикоррозийное покрытие
продают, кстати, пластиковые пистоны под саморезы, типа пластиковых дюбелей, что в бетонную стену вставляют, чтобы саморез закрутить.
на спасике были вставлены такие пластиковые пистоны, и брызговики были прикручены саморезами с шестигранной головкой в эти пистоны. Может быть набрать таких пистонов, обработать места повреждений, и вставить туда эти пистоны, а локеры крепить на саморезы? в принципе, на спасике, где крепились локеры были пластиковые клипсы, а где крепились брызговики, там саморезы скорродировали, а кузов был целый.
просто некрасиво, когда на видном месте саморезы корродируют, а они сделают это быстро 
по поводу смазки, контакт между кузовом и саморезом все равно останется.. может начать гнить..
|
|
|
|
|