Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > МКПП

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2018, 11:10   #1
Волгарь
Форумчанин
 
Аватар для Волгарь
 
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 4,340
Re: Стук подшипников первичного вала

А что если заморочиться принудительной подачей масла в подшипник. Неужели никто не думал об этом?
Волгарь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2018, 11:54   #2
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,513
Re: Стук подшипников первичного вала

Цитата:
Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
А что если заморочиться принудительной подачей масла в подшипник. Неужели никто не думал об этом?
Это у меня папа в Жигулях мутил трубочки, писяющие маслом точно в место контакта кулачков распредвала с рокерами - через 25 тыс пробега износ замеренный микрометром - НОЛЬ
Но в двигателе же есть маслонасос с давлением, которое можно где-то отобрать. А в коробке нет насоса и давления.
Я думаю, открытости подшипника будет достаточно для его смазки., тем более при повышенном уровне масла.

----------------------------
Добавлено через 32 минуты
Смею утверждать - задний ППВ это комплексный конструктивный просчёт ВАЗа.

Закрытость подшипника может и спасает его от бронзового зерна подъеденных синхронизаторов, но резко сокращает его жизнь по ДРУГОЙ причине - дефициту смазки. Ну не было шубы на ранних ВАЗах на этом подше - и что, они массово выходили из строя уже на 30-40 тыщах пробега ? Я чёт такого не припомню. Зато калино-приоро-гранты болеют этим массово.

Чел по ссыли выше не зря говорит о том, что на других автомобилях там стоят радиально-упорные подши - вот это было-бы самым радикальным решением этой проблемы. А так, имеем что имеем и выход - только фирменный подшипник и только открытый, да ещё и маселка подлить.

Кстати, по поводу пресловутой бронзы, якобы убивающей подшипники. Возникает вопрос - почему из 6 больших подшипников коробки закрыли только два ? Почему 4 других от бронзы не страдают, а эти страдают ? Закрывать - так уж все, разве нет ?
Понятное дело - радиально упорные(2 передних ППВ и 2 от дифференциала) не закроешь, а закрыли только шариковые. Просто потому что не переделывать же конструктив коробки на все радиально-упорные - это дорого, да и теряется преемственность коробок. Поэтому и закрыли что могли - задние, т.к. они шариковые и позволяют это. Что как-бы и выдаёт паллиатив, то есть вынужденное, компромиссное решение. И решение неудачное - это лишь сократило срок службы и без того нагруженного заднего ППВ.

Последний раз редактировалось Ярослав02; 14.02.2018 в 12:04.
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2018, 13:39   #3
ss-45
Форумчанин
 
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
Re: Стук подшипников первичного вала

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Чел по ссыли выше не зря говорит о том, что на других автомобилях там стоят радиально-упорные подши - вот это было-бы самым радикальным решением этой проблемы. А так, имеем что имеем и выход - только фирменный подшипник и только открытый, да ещё и маселка подлить.
Так и сделал. Японские открытые подшипники NACHI, 3,3л масла. Проехал тысяч 10, всё равно иногда побрякивает, но гораздо лучше чем было.
__________________
норма(87л.с.)
ss-45 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2018, 21:39   #4
вив
Форумчанин
 
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: 15
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта 21901-41-014
Сообщений: 275
Re: Стук подшипников первичного вала

Цитата:
Сообщение от ss-45 Посмотреть сообщение
Так и сделал. Японские открытые подшипники NACHI, 3,3л масла. Проехал тысяч 10, всё равно иногда побрякивает, но гораздо лучше чем было.
как найти эти начи?
вив вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2018, 09:48   #5
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,513
Re: Стук подшипников первичного вала

Цитата:
Сообщение от вив Посмотреть сообщение
как найти эти начи?
В наличии по месту наверняка дорого будет. Можно пробовать заказывать в интернет-магазинах привоз из Эмиратов. Там беспошлинная торговля з/ч и цены оч. привлекательны. Тут, правда, надо предоплату делать и ждать от неск. недель до месяца. И магазин со связями с арабами должен быть. Но зато цена выйдет не многим дороже Вологды-Волжского, если брать всё 4-6 штук гамузом.

Последний раз редактировалось Ярослав02; 15.02.2018 в 09:55.
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2018, 10:54   #6
ss-45
Форумчанин
 
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
Re: Стук подшипников первичного вала

6305nr На сколько помню маркировка.
__________________
норма(87л.с.)
ss-45 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2018, 14:29   #7
вив
Форумчанин
 
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: 15
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта 21901-41-014
Сообщений: 275
Re: Стук подшипников первичного вала

Ярослав02 и SS-45, спасибо!

Добавлено через 6 минут
Цитата:
попробуйте, не выжимая педаль сцепления, слегка осторожно подвинуть рычаг кпп в сторону включения 3 передачи. Тарахтение наверняка пропадет. А раз так, то причина, очевидно, в кпп, скорее всего в люфтах подшипников (но это не точно).
попробовал (у меня после ночи или долгой стоянки тарахтит очень сильно) рычагом подвигать. оказалось, что движение рычага ко всем передачам кроме пятой (на "холодную") изменение звука не даёт. при подведении к пятой, звук тарахтения-дизеления стихает. на "горячую" коробка тише работает, но ситуация обратная: подводишь рычаг к 5-й, тарахтение начинает появляться, ко всем другим передачам (окромя задней) звуковой фон почти не изменяется.
получается, в подшипниках дело?
вив вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2018, 13:06   #8
Кадыр
Форумчанин
 
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Кизильское
Возраст: 30
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta sport
Сообщений: 800
Re: Стук подшипников первичного вала

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
В наличии по месту наверняка дорого будет. Можно пробовать заказывать в интернет-магазинах привоз из Эмиратов. Там беспошлинная торговля з/ч и цены оч. привлекательны. Тут, правда, надо предоплату делать и ждать от неск. недель до месяца. И магазин со связями с арабами должен быть. Но зато цена выйдет не многим дороже Вологды-Волжского, если брать всё 4-6 штук гамузом.
Эти подшипники?их 2 шт в нашей КПП 2181?
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_20180216-145020.jpg (51.6 Кб, 18 просмотров)
Кадыр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2018, 14:22   #9
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,513
Re: Стук подшипников первичного вала

Цитата:
Сообщение от Кадыр Посмотреть сообщение
Эти подшипники?их 2 шт в нашей КПП 2181?
Во всех ВАЗовских коробках ДО 2181 задние подшипники валов идут - 6305NR(2шт), а не 6003NR.
Что в 2181 - я точно не знаю. Полагаю - такие-же(6305), но не уверен.

Добавлено через 11 минут
Кстати, если в торговле нет подшей с суффиксом NR, то наверное можно взять N. У этих нет в комплекте стопорного кольца, которое, теоретически, можно использовать старое.

Последний раз редактировалось Ярослав02; 16.02.2018 в 14:29.
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.