Это-ж на ток 160 - 200 А, для простого усилителя (не супермощного) не многовато?...
Вы говорите о ДОПУСТИМОМ токе для данного сечения (по простому - чтобы провод не расплавился). А для "простого" усилителя такое сечение нужно, чтобы удержать просадку напряжения на проводе в разумных пределах (БП автоусилителей нестабилизирован, пропорционально входному будет проседать выходное напряжение - а это прекрасно будет слышно ).
__________________
"Разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены!"
Вы говорите о ДОПУСТИМОМ токе для данного сечения (по простому - чтобы провод не расплавился). А для "простого" усилителя такое сечение нужно, чтобы удержать просадку напряжения на проводе в разумных пределах (БП автоусилителей нестабилизирован, пропорционально входному будет проседать выходное напряжение - а это прекрасно будет слышно ).
Падение напряжения на низковольтном оборудовании конечно чувствуется сильнее, чем на высоком напряжении. Но когда речь идет о проводнике длиной 3-4 метра падение не настолько большое. Скорее усилитель (мощный на котором написано 1000 Вт, а в реальности потребляет гораздо меньше) в пике будет забирать много, но это уже компенсируют конденсаторами и т.п. (т.е. от провода зависит конечно, но в меньшей степени) Я, конечно, понимаю, что на проводах экономить не стоит, но в разумных пределах, ИМХО 20 кв.мм это уже черезчур, 16 кв. - может быть, но и то уже с "запасом" (а "акустические провода" из посеребреной безкислородной меди и т.п. вообще считаю разводом "продавцов музыки" - обычный медный провод где-то на 4 кв.мм в нормальной изоляции - в самый раз)
Последний раз редактировалось pon4uk; 19.02.2012 в 21:04.
А для "простого" усилителя такое сечение нужно, чтобы удержать просадку напряжения на проводе в разумных пределах (БП автоусилителей нестабилизирован, пропорционально входному будет проседать выходное напряжение - а это прекрасно будет слышно ).
подтверждаю
Цитата:
Сообщение от pon4uk
Что-то подобное от фанатов звука в журналах читал))) На слух, по-моему, услышать разницу вряд-ли получится
получится если сначала подкинуть на машине 4 метра ПВХ 1кв.мм на фронт через усилок в багажнике левый канал, а потом 4 метра 2.5кв.мм акустического на правый, и приглушать по очереди правый и левый канал. отличия в детальности ВЧ и в лучшем контроле мидбаса.
Цитата:
Сообщение от nikolaj2619
wasp, ни каких не надо, там достаточно своих отверстий, щас наслушаитесь и расковыряите всю машину.
НЧ достаточно пройти через спинку дивана и этого вполне хватит.
если дома есть акустика с сабом, то включи чего-нить из негров или трэков для теста сабвуфера, а потом закрой динамик простой подушкой. о результатах отпишешься
Последний раз редактировалось 47ou; 22.02.2012 в 22:46.