 |
|
18.02.2018, 08:24
|
#4411
|
Форумчанин
Регистрация: 05.07.2017
Адрес: гомель
Пол: Мужской
Сообщений: 180
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
На Драйв2 зайди,там полно народу клапана позагибали.
|
Цитата:
"Зарекалася одна свинья, в огород не лазить". А он взял, да и порвался.
|
Господа. Что вам до чужой машины.? Уже вторую страницу предупреждаете. Порвется не порвется. Ромашка на кофейной гуще .Порвется будет тема. На счет дерганья ролика. Может человек не видит небольшие отклонения работы. А диагнозы по "фото" не благодарное дело. Только видео. Слово -это соловей.Взял и полетел.
Последний раз редактировалось vivaldis; 18.02.2018 в 08:56.
|
|
|
18.02.2018, 13:06
|
#4412
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,773
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Tolik043
tanais , машина должна служить хозяину, а не на оборот. Будет в гараже стоять, и то гарантии нет, что что-то не расохнется, не задубеет, не заржавеет.
|
Так и я об этом...)))
А то 30-40 тыщ проедут.., и всё .., пора ГРМ менять.., мало что-ли случаев, снимают заводской, убеждаются, что всё в порядке, но так снято уже, надо новый ставить.., и втык, через малый пробег...,( у меня малый с работы, три раза на Приоре втык на покупных з/ч ловил, пока безвтык додумался поставить, но по закону подлости, безвтык не рвётся уже шестой десяток...  ..)
У меня тоже ролик натяжной не дёргается активно.., но думаю не повод его менять.., на пробеге 37 т., не хрустит, не шумит.., ремень не перетянут...
Местный гаражный сервис так-же посоветовал голову не забивать...))))
У них тут Гранта на ремонте как-раз стоит.., таксист малолетний больше сотни на ГРМ ездил, не контролировал..., втык словил...))))
|
|
|
18.02.2018, 16:57
|
#4413
|
Форумчанин
Регистрация: 25.03.2017
Адрес: Брянская обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 559
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
То то я смотрю много вопросов появилось в последнее время как и кто ставил поршня с проточкой что бы клапана не гнуло. Но говорят в мощности они теряют.
Цитата:
У них тут Гранта на ремонте как-раз стоит.., таксист малолетний больше сотни на ГРМ ездил, не контролировал..., втык словил...))))
|
а что за него переживать, он за 100 твс. на этот ремонт по любому заработал ей.
Про стоянку в гараже ерунду написали. Ну простояла у меня машина почти год без особого движение - ГРМ ремень как новый не потресканный. Особо после ничего не менял. Датчик давления масла сменил из всего двигателя. Вот и всё что рассохлось. Теоретики).
|
|
|
18.02.2018, 19:08
|
#4414
|
Форумчанин
Регистрация: 30.09.2016
Адрес: Камбоджа
Пол: Мужской
Сообщений: 186
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Но говорят в мощности они теряют.
|
Если правильно размер подобрать,то ни чего не теряют.
Добавлено через 3 минуты
Брату меняли на пробеге 35 000км.Так он говорит,что лучше стала переть,поставили поршни того же размера,но группу Е,(стояли группы В) и ещё отверстия просверлили,как дядя Сегёжа всей России советует делать.Пальцы и кольца оставили родные.
|
|
|
18.02.2018, 21:24
|
#4415
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,773
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
а что за него переживать, он за 100 твс. на этот ремонт по любому заработал ей.
|
Да не про переживание тема.., а про то.., что тут мнение сложилось, что не ходит долго заводской ГРМ.., что сотку, это вообще единичные случаи...))))
|
|
|
19.02.2018, 07:28
|
#4416
|
Форумчанин
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Подмосковье
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 1,939
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Да не про переживание тема.., а про то.., что тут мнение сложилось, что не ходит долго заводской ГРМ.., что сотку, это вообще единичные случаи...))))
|
Так же как и то что рвется и клинит на 40,тоже еденичный случай.У нас в деревне с населением около 5000 человек есть 4 гранты,почти все перевалили за 50000 км....
|
|
|
21.02.2018, 21:19
|
#4417
|
Форумчанин
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: 15
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 275
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Шикльгрубер
Если правильно размер подобрать,то ни чего не теряют.
Добавлено через 3 минуты
Брату меняли на пробеге 35 000км.Так он говорит,что лучше стала переть,поставили поршни того же размера,но группу Е,(стояли группы В) и ещё отверстия просверлили,как дядя Сегёжа всей России советует делать.Пальцы и кольца оставили родные.
|
что за отверстия?
|
|
|
22.02.2018, 00:34
|
#4418
|
Форумчанин
Регистрация: 30.09.2016
Адрес: Камбоджа
Пол: Мужской
Сообщений: 186
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Ооооо!Есть канал на ютубе ,,ремонт двигателя и интересное"
|
|
|
26.02.2018, 21:27
|
#4419
|
Заблокирован
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Липецк
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 2,375
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Попросту надо не заморачиваться, периодически осматривать ремень, хотя конечно это только для собственного успокоения, а так 75 тысяч заводской проходит влегкую.
|
|
|
17.03.2018, 10:51
|
#4420
|
Форумчанин
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: St.Petersburg
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 291
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Шикльгрубер
..... и ещё отверстия просверлили,как дядя Сегёжа всей России советует делать.
|
а можно ссыль?
интересно глянуть )))
а то уж больно много видео и чтот не попалось.
спс!
|
|
|
|
|